8-800-100-17-27

Виртуальный офис – возможности и преимущества

Виртуальный офис – возможности и преимущества
2 Марта 2015 г.

Большинство контактов с клиентами в наши дни осуществляется посредством телекоммуникаций. Это может быть письмо на электронную почту или сообщение, отправленное при помощи формы обратной связи или специального чата на сайте. Однако многие люди по-прежнему предпочитают безотказный телефонный звонок, тем более что мобильный теперь есть почти у каждого. Казалось бы, о большом количестве клиентов, желающих набрать Ваш номер, можно только мечтать, но что делать, если сотрудники не справляются с потоком звонков? А ведь каждый непринятый вызов – потерянный клиент. Решить эту проблему поможет виртуальный офис.

Как работает виртуальный офис

Виртуальный офис – услуга, которую предоставляют практически все аутсорсинговые call-центры. Суть её заключается в том, что любой входящий звонок в компанию поступает на единый номер и принимается оператором контакт-центра, который действует согласно заранее утвержденному сценарию.

Альтернативным вариантом может быть автоответчик, а точнее IVR-система, приветствующая клиента и предлагающая при помощи голосового меню выбрать дальнейшие действия. Возможно использование гибридного варианта – автоматическое приветствие с предложением дождаться ответа оператора – такой вариант позволяет снизить негативное впечатление абонента от ожидания на линии.

В зависимости от разработанной схемы оператор виртуального офиса может ответить на вопрос клиента или переадресовать его нужному специалисту. В том случае, если все сотрудники компании заняты, оператор записывает контактные данные абонента и передает их сотруднику. Последний связывается с клиентом, как только появляется возможность.

Преимущества виртуального офиса:

  • Ни один звонок не останется без ответа.
  • Минимальное время ожидания ответа клиентом.
  • Возможность связи с представителем компании круглосуточно и ежедневно.
  • Экономия времени сотрудников.
  • Сокращение затрат на содержание персонала.

Аутсорсинговый контакт-центр CallTraffic предлагает Вам оценить удобство использования виртуального офиса. Высокая квалификация наших операторов и мощная материально-техническая база являются гарантией того, что ни один из Ваших потенциальных клиентов не останется равнодушным к высокому качеству обслуживания. Это существенно повышает не только вероятность успешной сделки, но и того, что клиент обратится к Вам вновь.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности