8-800-100-17-27

В Московской области появится call-центр продуктовой безопасности

В Московской области появится call-центр продуктовой безопасности
21 Августа 2014 г.

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области совместно с региональным министерством сельского хозяйства и продовольствия открывают горячую линию по продовольственной безопасности для жителей Подмосковья. Call-центр будет аккумулировать и распространять информацию обо всех поставщиках и сельхозпроизводителях, работающих на региональном продовольственном рынке.

Авторы проекта предполагают, что сall-центр, будет полезен представителям розничной торговли, работающим на ярмарках, рынках и в торговых центрах. Сами сотрудники центра не будут производить обзвон клиентов, однако предприниматели смогут при желании оставить им заявку на приобретение определенных товаров, которая будет разослана всем имеющимся в базе поставщикам и производителям данной продукции. Они же смогут связаться непосредственно с реализаторами, у которых опустели полки.

По задумке авторов проекта, помимо облегчения работы непосредственно задействованным на продовольственном рынке предпринимателям, сall-центр позволит оперативно следить за ситуацией и собирать статистику о потребительском рынке. В его задачу входит также повышение продуктовой безопасности региона. При этом пока неизвестно, будут ли ведомства создавать специальную службу или воспользуются услугами компании, предоставляющей услуги call-центра.

Преимущества последнего варианта очевидны: передача функций call-центра на аутсорсинг позволит гарантировать быструю обработку входящих звонков и небольшое время ожидания на линии, более эффективно собирать статистические за счет их детализации. Кроме того, в данном случае нет необходимости приобретать необходимое дорогостоящее оборудование и нанимать дополнительный персонал.

По данным CallTraffic, снижение издержек при передаче функций call-центра профессиональным операторам достигает порядка 20%. При этом компетенция специалистов в этом случае гораздо выше, что позволяет более эффективно использовать данный инструмент. В CallTraffiс все сотрудники перед началом работы проходят специальное тестирование и обучение, что гарантирует их компетентность. В компании также тщательно подходят к анализу каждого проекта и разрабатывают индивидуальную стратегию коммуникаций с учетом его особенностей.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности