8-800-100-17-27

К 2016 году входящий трафик call-центров вырастет на более чем 70%

К 2016 году входящий трафик call-центров вырастет на более чем 70%
15 Августа 2014 г.

Согласно мнению экспертов фирмы Teleperformance Russia & Ukraine, организациям целесообразно усилить взаимодействие с потенциальными потребителями через мобильные устройства. Это связано с тем, что растёт число людей, использующих для выхода в Интернет мобильные гаджеты.

В этом году call-центрам, если они не желают потерять часть своих клиентов, нужно увеличить ассортимент мобильных услуг. Согласно прогнозам опытных специалистов, к 2016 году входящий трафик контакт-центров увеличится на 70 процентов, в основном благодаря планшетам и телефонам.

Поскольку смартфоны позволяют пользователям оперативно переключаться между звонками и интернет-обращениями, у фирм могут появиться трудности с их идентификацией в CRM-системах и базах данных. Это, возможно, снизит эффективность работы специалистов call-центра, поскольку повысится вероятность того, что один и тот же запрос будет обрабатываться дважды.

Компания CallTraffic осуществляет внедрение удобных мобильных услуг, которые увеличивают эффективность труда. Обращаясь в наш call-центр, Вы получаете качественные услуги – обзвон клиентов, приём и обработку заказов, телефонный опрос и другие с гарантией результата.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности