8-800-100-17-27

Проведение опросов

Опрос респондентов по утвержденному скрипту
Выявление потребностей целевой аудитории компании
Оценка степени удовлетворенности клиентов качеством приобретенных товаров / услуг
Формирование четкого портрета клиента

Для тех, кому важно мнение клиента

Любой руководитель компании или маркетолог знает, что четкое представление о потребностях и предпочтениях клиентов необходимо для разработки стратегии продвижения бренда. CallTraffic предлагает вам быстрый и эффективный способ получения информации о вашей целевой аудитории – телефонный опрос.

Преимущества телефонных опросов

Телефонный опрос, как правило, оказывается результативнее письменного. Нежелание тратить время на заполнение анкет приводит к тому, что люди заполняют бланк, особо не раздумывая, «для галочки», или не заполняют вовсе, если это не поощряется какими-либо подарками или бонусами. Живое общение с профессионально подготовленным оператором поможет завоевать расположение клиента и получить от него достоверные ответы на интересующие вас вопросы.

У телефонного опроса есть и другие преимущества. Заполнить анкету клиент может, только придя к Вам за покупкой или услугами. Провести обзвон возможно тогда, когда Вам это необходимо, причем Вы  можете опросить не только текущих клиентов, но и потенциальных.

Одной из составляющих успеха любой торговой компании является регулярное проведение социологических и маркетинговых исследований, поскольку это самый быстрый и верный способ узнать потребности рынка и целевой аудитории. Проведение телефонных опросов позволяет своевременно регулировать деятельность компании с целью повышения товарооборота или выпуска нового вида товара, в котором нуждается потребитель.

Для того чтобы избежать лишних финансовых и временных затрат, успешные компании активно пользуются услугами колл-центров, владеющих необходимым оборудованием, квалифицированным персоналом и уже отлаженными схемами работы.

Проведение телефонного опроса контакт-центрами имеет целый ряд преимуществ перед другими методами исследований:

  • Для контакта с целевой аудиторией, достаточно просто набрать телефонный номер, что значительно экономит время по сравнению с прямым анкетированием.

  • Максимальная достоверность полученных данных. Практика показывает, что 90%  опрашиваемых абонентов охотно идут на контакт с виртуальным собеседником и могут смело сказать то, чего не скажут в лицо при прямом диалоге.

  • Составление базы данных потенциальных клиентов на основании полученных сведений при опросе.

Важно помнить, что проведение телефонных опросов не рекомендуется доверять штатным сотрудникам по причине отсутствия необходимого опыта. Операторы колл-центров умеют сразу «прочитать» настроение абонента, правильно выбрать сценарий разговора и интонацию голоса, а также обладают психологическими приёмами, позволяющими расположить к себе собеседника.

Цель проведения телефонных опросов

Проведение телефонного опроса обычно используется для решения таких задач как:

  • Изучение объема рынка перед представлением товара или услуги.

  • Создание общего портрета целевого потребителя.

  • Определение интересов и предпочтений целевой аудитории.

  • Оценка отношения к компании или бренду конкурента, а также обозначение его преимуществ или недостатков.

  • Выявление причин снижения или повышения спроса на конкретный товар или услугу.

Полученные в результате опроса данные систематизируются и позволяют своевременно корректировать направление деятельности компании, выявлять и исключать допущенные ошибки, модернизировать имеющийся товар или услугу под требования потребителей. 


Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности