8-800-100-17-27

Call-центр для интернет-магазина: развитие рынка

Call-центр для интернет-магазина: развитие рынка
7 Августа 2014 г.

Сегодня наблюдается рост рынка call-центров в России, однако традиционные контакт-центры теряют свои позиции, а на их место приходят высокотехнологичные сервисы с голосовой аналитикой, CRM системами и виртуальным офисом (секретарем). На конференции Call Center World Forum, которая состоялась в прошлом году, специалисты сообщили о новых тенденциях в развитии рынка до 2020-го года. Они отметили, что будут развиваться облачные технологии, SaaS и персонализация с помощью аналитики BigData.

В ходе этой конференции был проведён опрос, который показал, что сегодня популярными являются методы средства анализа речи (30%), CRM (35%), способы планирования рабочего дня коллектива (20%) и защиты от мошеннических схем (5%). Отмечается рост рынка аутсорсинговых call-центров, услугами которых в основном в 2012-2013 гг. пользовались финансовые учреждения, торговые организации, IT и телекоммуникационные компании, а также банки.

Набирают популярность аутсорсинговые call-центры для интернет-магазина благодаря интенсивному развитию e-commerce в России.

Компания CallTraffic способна обслуживать исходящие и входящие коммуникации. Исходящие вызовы предназначены для активного привлечения клиентов, что больше подходит для сегмента B2B. Прием входящих вызовов представляет собой обработку звонков интернет-магазинов и оформление заказов, горячую линию компании. Передача на аутсорсинг call-центру Вашей телефонии экономит до 50% бюджета на звонки. Качество обработки заказов при этом будет на высоте, поскольку операторы проходят специальное обучение по каждому проекту.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности