8-800-100-17-27

Московские поликлиники стали записывать звонки

Московские поликлиники стали записывать звонки
21 Июля 2014 г.

Управление столичного здравоохранения приняло меры для повышения качества обслуживания населения. В связи с имеющимися случаями невежливых ответов персонала пациентам, было принято решение ввести в московских клиниках контроль качества консультаций граждан по телефону.

Раз в месяц прослушиваются все телефонные разговоры, и применяются наказания за плохое качество ответов консультирующих специалистов. Данный способ контроля призван искоренить хамство и некомпетентность служащих, что повысит доверие населения к столичной медицине.

Одним из решений проблемы некачественных телефонных консультаций пациентов руководители поликлиник видят в создании отдельного call-центра для централизованной обработки звонков, что позволит снизить нагрузку на сотрудников регистратуры и медсестер.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности