8-800-100-17-27

Новости

Сall-центр – эффективный инструмент маркетинговых акций
3 Августа 2015 г.

Почему контакт-центр нужен маркетингу

Как выбрать call-центр?
29 Июля 2015 г.

8 советов по грамотному подбору аутсорсера

Call-центр для банков
14 Июля 2015 г.

Для чего банку необходимо «разговаривать» с клиентами?

История call-центров: от начала прошлого века до наших дней
25 Июня 2015 г.

Как развивались call-центры на протяжении почти сотни лет.

Call-центр на дому: насколько это оправданно?
19 Июня 2015 г.

В последнее время в call-центрах все чаще практикуется работа надомных операторов. В чем преимущества и недостатки такого решения?

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности