8-800-100-17-27

Новости

Call-центр CallTraffic для телекоммуникационных и IT компаний
1 Декабря 2016 г.

Внедрение инноваций, привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих заказчиков — «три кита» успеха телекоммуникационных и IT компаний. Для решения этих задач необходим постоянный телефонный контакт предприятия с потребителями. Идеальный выбор — организация профессионального сall-центра на базе CallTraffic.

Эксперты: холодные звонки эффективны
8 Ноября 2016 г.

Обзвон клиентов является эффективным средством продаж. Об этом говорит статистика его результативности по сделанным звонкам.

Что такое «виртуальный офис» и зачем он нужен
13 Октября 2016 г.

Современному бизнесу приходится развиваться в кризисных условиях. Огромные расходы для запуска нового проекта, безостановочная текучка кадров, поиск более удобного и недорогого офиса — все это тормозит путь к успеху и препятствует дальнейшему росту. Преодолеть большинство подобных проблем помогает услуга «виртуальный офис», реализуемая на платформе Original Group с эффективными инструментами CallTraffic. Внедрение этого функционала выводит бизнес-площадку на новый уровень развития.

6 Октября 2016 г.

Есть вопросы по ЖКХ? Нужна информация о том, как связаться с коммунальными и аварийными службами? Хотите узнать, как попасть на приём к специалисту администрации Московской области, который занимается волнующей вас проблемой? Теперь не нужно листать справочники, достаточно ввести в телефонную книгу один номер: 8-800-550-50-30!

Колл-центр и контакт-центр: в чем разница?
29 Сентября 2016 г.

Иногда понятия «колл-центр» и «контакт-центр» используются как синонимы. Правильно ли это?

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности