8-800-100-17-27

Контакт-центр на аутсорсе: почему это выгодно?

11 Января 2018 г.

Рынок аутсорсинговых контакт-центров постоянно растёт. Всё больше компаний используют именно такой вариант организации своих колл-центров. В их число входят крупные производственные предприятия, федеральные ритейлеры и мобильные операторы. Почему же отдать работу контакт-центра на аутсорс выгоднее, чем организовать собственный?

Плюсы аутсорсингового контакт-центра:

  • Быстрый запуск. Главное преимущество, которое даёт аутсорсинговый контакт-центр – это готовое решение «под ключ». У вас не возникнет необходимости набирать сотрудников, организовывать их работу, тщательно прописывать бизнес-процессы – вы получаете готовый контакт-центр с профессиональными операторами.

  • Экономия. Не нужно закупать мебель и оборудование, арендовать помещение, оплачивать услуги связи и работу технических специалистов – всё предоставит компания-аутсорсер.

  • Уверенность. Аутсорсинговый контакт-центр работает со многими компаниями и реализует десятки проектов. Как следствие, в контакт-центре уже имеются чётко отлаженные механизмы работы. Вам не придётся выстраивать работу операторов методом проб и ошибок – высококвалифицированные специалисты организуют обслуживание ваших клиентов именно так, как требуется вашей компании.


Есть ли какие-то минусы у подобного решения?

Это вполне закономерный вопрос. Конечно, ничто не идеально, однако минусы контакт-центра на аутсорсе проистекают в основном от неудачного выбора подрядчика. Кстати, мы уже рассказывали, как правильно выбрать контакт-центр. http://www.calltraffic.ru/news/112/

Грамотно подобранная компания-аутсорсер не оставит вам повода для волнений. Рассмотрим это на примере контакт-центра CallTraffic и популярных вопросов, которые задают наши клиенты.

Как я могу быть уверен в том, что человек «со стороны» сможет грамотно ответить на все вопросы клиента?

Наши сотрудники проходят подробное обучение по каждому проекту. Чем больше информации о своих товарах и услугах вы предоставите – тем грамотнее и полнее будет консультация оператора.

Число звонков на горячую линию может оказаться больше ожидаемого. Готов ли ваш контакт-центр к этому?

Мы готовы в любой момент выделить нужное количество операторов для вашего проекта.

Как я могу проконтролировать работу операторов?

Вы получаете доступ к web-панели, в которой доступна подробная статистика по проекту, а также возможность прослушивания звонков. Все данные обновляются в режиме реального времени.

Кроме этого, наши менеджеры ежедневно отправляют каждому клиенту отчет в формате таблицы Excel.

Если у вас возникла необходимость внести корректировки в работу операторов, вы можете сделать это незамедлительно.

Что, если возникнут проблемы с оборудованием или связью?

За счет технологии бондинга (MultiWan) в случае обрыва связи происходит мгновенное переключение на резервный канал без потери коммуникации с абонентом. Нагрузка на оборудование равномерно распределяется между несколькими серверами. В случае выхода одного из них из строя его функции принимает на себя резервный сервер. При этом не произойдет обрыва звонка, и абонент не заметит каких-либо перебоев связи. Таким образом, качество обслуживания клиентов не пострадает даже при форс-мажоре.


Задайте любые оставшиеся вопросы нашим менеджерам по бесплатному номеру 8-800-100-17-27.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности