8-800-100-17-27

Контакт-центр cервисным центрам

Специфика деятельности сервисных центров требует от менеджеров как стрессоустойчивости и умения сглаживать конфликтные ситауции, так и способности ежедневно выполнять рутинную работу по обработке заявок. Профессиональные операторы контакт-центра обладают всеми этими качествами и готовы круглосуточно поддерживать обслуживание Ваших клиентов на самом высоком уровне.

Какие услуги предлагает контакт-центр для cервисных центров?

Организуем прием и обработку заявок

Наличие контакт-центра освобождает Вас от необходимости содержать штат менеджеров. Прием заявок, их распределение между инженерами сервисной службы и оповещение клиента о статусе выполнения заявки осуществляют наши операторы.

Обеспечим поддержку в режиме 24/7

Операторы контакт-центра круглосуточно готовы предоставить клиентам информацию об условиях сервисного и гарантийного обслуживания, подсказать адреса и номера телефонов ближайших сервисных центров, помочь оставить заявку на обслуживание.

Предоставим инструменты контроля качества

Все разговоры между операторами и клиентами записываются. Вы в любой момент можете прослушать запись и, в случае необходимости, внести коррективы в работу контакт-центра.

Проанализируем мнение клиентов

Вы можете заказать телефонный опрос, чтобы выявить пожелания клиентов или оценить степень их удовлетворенности качеством работы ваших специалистов – мы с легкостью выполним эту работу.

Найдем подход к каждому

Наши сотрудники знают, как грамотно выстроить разговор с любым, кто обратился в вашу компанию. С какой бы проблемой ни позвонил клиент – мы сделаем все, чтобы он завершил разговор в хорошем настроении.

Как это работает?

  1. Клиент звонит в Вашу компанию, чтобы оставить заявку на обслуживание.
  2. Оператор CallTraffic принимает заявку и перенаправляет ее на нужного инженера сервисного центра.
  3. При необходимости клиент получает консультацию по интересующим его вопросам о работе сервисного центра.
  4. Статус заявки отслеживается в ходе ее выполнения. При его изменении клиента оповещает оператор, либо это делается автоматически.
  5. Вы можете контролировать качество работы операторов: уточнить информацию о заявке или прослушать запись разговора.
  6. Заявка выполнена. Клиент доволен качеством обслуживания, и в следующий раз он захочет обратиться именно к Вам.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности