Личный кабинет

Колл-центр для строительной фирмы

https:/www.traditionrolex.com/17 Удаленный колл-центр для строительной фирмы – это подразделение, способное во много раз увеличить продажи компании, повысить ее имидж и обеспечить создание базы постоянных клиентов. Строительство относится к одной из наиболее стремительно развивающихся сфер рынка. Заинтересованные клиенты прежде всего связываются с представительством интересующей их фирмы, стремясь отсеять заведомо невыгодные для них предложения. Если компания не может справиться с интенсивным потоком входящих звонков при помощи внутренних ресурсов, это чревато для нее потерей части клиентуры, интересной в том числе и с точки зрения долгосрочного сотрудничества. CallTraffic поможет создать внешний профессиональный колл-центр, при помощи которого строительная фирма сможет наладить контакт с каждым из позвонивших, не затрачивая на это время собственных сотрудников и не рискуя потерять заказчика из-за некомпетентного ответа нанятого непрофессионала.

Почему аутсорсинг колл-центр?

Казалось бы, дешево организовать колл-центр можно и внутри строительной фирмы, зачем же заказывать для этого услуги стороннего сервиса, если можно сэкономить на их цене, включив в обязанности сотрудников прием звонков? Однако на практике оказывается, что такое биснес-решение недальновидно. Отвлекаясь на звонки, работник хуже выполняет свои непосредственные задачи, а внутренний колл-центр подчас не справляется с узкоспециальными вопросами и требует отдельного контроля. Аутсорсинг колл-центр для строительной компании в Москве имеет ряд преимуществ:
  • снижение расходной части и увеличение продаж;
  • снижение налогообложения за счет сокращения численности штата;
  • экономия средств на приобретение программных продуктов и дорогостоящего оборудования;
  • уменьшение расходов на аренду;
  • расширение базы и сохранение постоянных клиентов;
  • доступность обратной связи 24/7;
  • профессиональная консультация и круглосуточная техническая поддержка;
  • осуществление беспрерывного контакта с заказчиком.

Таким образом, ваша фирма укрепит свои позиции на рынке, в котором нет недостатка в предложениях, и создаст положительный образ компании на продолжительное время.

Возможности, которые предоставляет колл-центр

Структура внешнего колл (call) центра строительных услуг для компании, а следовательно, и цена его организации определяются спецификой строительной фирмы и ее бизнес-целями. Помимо основной задачи колл-центра – ответов на вопросы, которые задаются по телефону, в онлайн-режиме – в этот перечень включаются:
  • прием и обработка заказов с контролем сроков выполнения;
  • анкетирование для внесения в клиентскую базу;
  • виртуальный секретарь – переадресация звонка сотруднику фирмы с соответствующим профилем деятельности;
  • исходящие звонки с целью продвижения строительных услуг или актуализации существующей базы.

Целесообразность организации внешнего колл-центра

Вне зависимости от масштаба вашей строительной компании, прием звонков тщательно подобранным персоналом – операторами-профессионалами – поможет оптимизировать ее работу. Ваши сотрудники будут освобождены от рутинной непрофильной работы, а вы – от забот, связанных с контролем еще одного отдела. Значительный опыт в организации колл-центров для профильных фирм, которым располагают разработчики Original Group, позволит им создать контактный центр, исходя из задач вашего бизнеса и конкретной сферы деятельности.https:/www.traditionrolex.com/17