8-800-100-17-27

Колл-центр для строительной фирмы

Удаленный колл-центр для строительной фирмы – это подразделение, способное во много раз увеличить продажи компании, повысить ее имидж и обеспечить создание базы постоянных клиентов. Строительство относится к одной из наиболее стремительно развивающихся сфер рынка. Заинтересованные клиенты прежде всего связываются с представительством интересующей их фирмы, стремясь отсеять заведомо невыгодные для них предложения. Если компания не может справиться с интенсивным потоком входящих звонков при помощи внутренних ресурсов, это чревато для нее потерей части клиентуры, интересной в том числе и с точки зрения долгосрочного сотрудничества. CallTraffic поможет создать внешний профессиональный колл-центр, при помощи которого строительная фирма сможет наладить контакт с каждым из позвонивших, не затрачивая на это время собственных сотрудников и не рискуя потерять заказчика из-за некомпетентного ответа нанятого непрофессионала.

Почему аутсорсинг колл-центр?

Казалось бы, дешево организовать колл-центр можно и внутри строительной фирмы, зачем же заказывать для этого услуги стороннего сервиса, если можно сэкономить на их цене, включив в обязанности сотрудников прием звонков? Однако на практике оказывается, что такое биснес-решение недальновидно. Отвлекаясь на звонки, работник хуже выполняет свои непосредственные задачи, а внутренний колл-центр подчас не справляется с узкоспециальными вопросами и требует отдельного контроля. Аутсорсинг колл-центр для строительной компании в Москве имеет ряд преимуществ:

Таким образом, ваша фирма укрепит свои позиции на рынке, в котором нет недостатка в предложениях, и создаст положительный образ компании на продолжительное время.

Возможности, которые предоставляет колл-центр

Структура внешнего колл (call) центра строительных услуг для компании, а следовательно, и цена его организации определяются спецификой строительной фирмы и ее бизнес-целями. Помимо основной задачи колл-центра – ответов на вопросы, которые задаются по телефону, в онлайн-режиме – в этот перечень включаются:

Целесообразность организации внешнего колл-центра

Вне зависимости от масштаба вашей строительной компании, прием звонков тщательно подобранным персоналом – операторами-профессионалами – поможет оптимизировать ее работу. Ваши сотрудники будут освобождены от рутинной непрофильной работы, а вы – от забот, связанных с контролем еще одного отдела. Значительный опыт в организации колл-центров для профильных фирм, которым располагают разработчики Original Group, позволит им создать контактный центр, исходя из задач вашего бизнеса и конкретной сферы деятельности.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности