8-800-100-17-27

Сall-центр для медицины

Многие медицинские центры сталкиваются с большим количеством входящих звонков, которые хотят получить консультацию, записаться на приём к врачу или уточнить время работы заведения. Часто обслуживанием таких звонков занимается отдел регистратуры или справочная, которая не в состоянии физически обрабатывать все вызовы, что приводит к потере клиента. Частные клиники для решения этого вопроса используют call-центры для медицины, которые принимают все поступающие вызовы.

Для чего используют call-центры в медицине

Любой входящий звонок в медицинское учреждение должен быть принят максимально быстро, поскольку от этого зависит не только репутация самого учреждения, но возможно, жизнь человека. Сотрудники call-центра CallTraffic прекрасно понимают, что информационная помощь потенциальному пациенту должна быть такой же оперативной, как и медицинская. Обращаясь в центр CallTraffic, заказчик получит собственный call-центр для медицины, который может выполнять такие функции как:

·         Создание подробной базы данных всех пациентов, в которой будут учтены контактные данные, личная карточка с историей болезни и другие необходимые данные.

·         Возможность разделения входящих вызовов по тематике вопроса, используя IVR голосовое меню.

·         Учет звонков, запись разговоров и полная статистика по необходимым критериям.

·         Осуществление записи на приемы к лечащим врачам.

·         Автоматическое информирование пациентов.

Полноценный call-центр для медицины позволяет интегрировать  базу данных клиентов с программным обеспечением операторов. При поступлении звонка, система узнаёт пациента по номеру телефона и выдаёт его карточку оператору. Для обслуживания базы, call-центр CallTraffic подбирает квалифицированных операторов с медицинским образованием. Также для обслуживания звонков могут привлекаться сотрудники медицинского учреждения.

Преимуществами call-центров для медицины является постоянно свободная и расширенная телефонная линия. Система IVR позволяет в автоматическом режиме проводить информирование клиентов о смене режимов работы заведения, напоминать о записи на приём врача или даже напоминать о времени приёма нужных лекарств. Оперативность и качество обработки звонков существенно повысят доверие к лечебному заведению и увеличат количество клиентов. 

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности