8-800-100-17-27

Контакт-центр для страховой компании

Страховым компаниям важно всегда быть на связи с клиентами. Чтобы предоставить каждому человеку поддержку в любой ситуации, необходима слаженная работа контакт-центра.

Зачем страховой компании контакт-центр?

Круглосуточная клиентская поддержка

В любое время дня или ночи Ваши клиенты получат консультацию по страховым продуктам и ответы на самые частые вопросы, а также смогут узнать адрес ближайшего офиса Вашей компании и график его работы.

Экстренная помощь клиентам

Наступление страхового случая — это всегда стресс, в такие моменты помощь требуется здесь и сейчас. Специалисты контакт-центра примут звонок Вашего клиента и проинструктируют его относительно дальнейших действий.

Своевременное информирование клиентов

Ваши клиенты получат информацию о новых страховых продуктах сразу после их появления. Автоинформатор напомнит им об очередном платеже по страховке или об окончании действия страхового полиса.

Рост продаж

С Вашими клиентами будут общаться профессиональные телемаркетологи, которые знают, как продавать дополнительные услуги. С помощью контакт-центра также можно расширить клиентскую базу за счет холодных звонков и маркетинговых акций.



Преимущества аутсорсингового контакт-центра CallTraffic

Быстрый старт. Контакт-центр может начать работу всего за 3 дня. 

Снижение нагрузки на Ваших сотрудников. Благодаря тому, что на основную массу звонков будут отвечать операторы контакт-центра, Ваши специалисты смогут больше времени посвящать выполнению своей основной работы.

Уменьшение издержек. Не требуется увеличивать штат специалистов, чтобы обработать все входящие звонки.


Возможности контакт-центра CallTraffic

Обратите внимание, что контакт-центр CallTraffic включен в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных. Это значит, что все личные данные, с которыми работает компания, надежно защищены. Также имеются лицензии на оказание услуг связи. 


Кейсы контакт-центра CallTraffic специально для страховых компаний

Кейс первый: единая горячая линия. Крупная страховая компания столкнулась с тем, что региональные отделения обрабатывают клиентские обращения с разной эффективностью. Было принято решение об организации единой горячей линии, чтобы каждый клиент вне зависимости от своего местонахождения получал одинаково высокое качество телефонного обслуживания. Результаты работы контакт-центра были заметны уже на второй месяц. Согласно исследованию, проведенному операторами CallTraffic, уровень удовлетворенности клиентов страховой компании вырос на 14,7 %.

Кейс второй: контроль сотрудников. Для страховой компании была организована система контроля за качеством работы сотрудников. Если клиент оказывался недоволен уровнем обслуживания, он мог отправить SMS на специальный номер. В ответ ему перезванивал оператор и принимал жалобу. Сотрудники страховой компании были материально мотивированы в соответствии с количеством жалоб. Такая система позволила существенно повысить качество обслуживания

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности