8-800-100-17-27

Контакт-центр для банка

Когда разговор идет о деньгах, люди предпочитают решать вопросы лично, в крайнем случае по телефону. Именно поэтому банку необходим контакт-центр, чтобы поддерживать постоянную связь с клиентами. Однако возможности контакт-центров не ограничиваются лишь приемом телефонных звонков.

Что контакт-центр может дать банкам?

Повышайте продажи

Благодаря возможностям контакт-центра Вы сможете своевременно информировать клиентов о новых услугах и продуктах. Опытные телемаркетологи контакт-центра расширят клиентскую базу за счет холодных звонков и увеличат Вашу прибыль за счет продаж дополнительных услуг.

Переложите рутинные операции на контакт-центр

Операторы контакт-центра могут выполнять несложные операции: заблокировать карту, узнать дату очередного платежа по кредиту или остаток на счете. В случае необходимости оператор может перевести звонок на специалиста банка.

Обеспечьте клиентам круглосуточную поддержку

Операторы контакт-центра в режиме 24/7 будут отвечать на вопросы Ваших клиентов: проконсультируют по услугам банка, подскажут адреса банкоматов, отделений и терминалов самообслуживания.

Получайте только «правильные» звонки

Благодаря интерактивному голосовому меню (IVR) звонок клиента сразу будет направлен нужному специалисту. Это не только снизит нагрузку на операторов, но и отсечет все нецелевые обращения.

Преимущества аутсорсингового контакт-центра CallTraffic

Любые объемы. Мы предоставим столько операторов, сколько потребуется для решения Ваших задач.

Высокая эффективность. Многие операторы имеют опыт работы в банковской сфере, каждый из них способен обработать до 150 обращений за смену.

Синхронизация с банком. Наше программное обеспечение можно синхронизировать с клиентской базой банка, чтобы автоматически определять клиента по номеру телефона. Оператор сразу сможет обратиться к звонящему по имени и отчеству, что существенно повышает лояльность клиентов. Благодаря этому же операторы могут выполнять часть операций за сотрудников банка – например, регистрировать заявки на кредитные карты. 

Количество потерянных звонков минимально. Технические возможности контакт-центра CallTraffic позволяют принять абсолютное большинство входящих звонков. При росте нагрузки система может гибко масштабироваться.

Деятельность лицензирована. Контакт-центр CallTraffic имеет все необходимые лицензии и включен в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных.

Услуги аутсорсингового контакт-центра CallTraffic

  • Круглосуточная горячая линия для клиентов.

  • Регулярное информирование о новых услугах и акциях. Выполняется в телефонном режиме с использованием системы IVR или через массовые SMS-рассылки.

  • Холодные звонки, позволяющие повысить продажи и расширить клиентскую базу.

  • Автоинформирование клиентов о платежах по кредиту, изменении реквизитов, режиме работы в праздничные дни, задолженностях и так далее.

  • Голосовое меню, с помощью которого можно направить звонок сразу нужному специалисту.

  • Проведение социологических опросов, позволяющих выяснить степень лояльности клиентов и их потребности, оценить качество обслуживания и многое другое.

Кейсы контакт-центра CallTraffic специально для банков

Кейс: кредит по телефону. Банк предложил акцию «Кредит по телефону», которая подразумевает возможность подачи заявки на кредит без посещения офиса. Основное условие акции: чем больше время ожидания ответа на звонок, тем ниже процентная ставка. Для решения этой задачи мы организовали горячую линию, в которой операторы собирали данные со звонивших и отправляли их в банк. После получения ответа банка, оператор перезванивал человеку и сообщал о принятом решении. Благодаря значительным техническим мощностям время ожидания принятых в ходе акции звонков в среднем не превысило 7 секунд.



Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности