8-800-100-17-27

Отраслевые решения контакт-центра

Построение бизнеса основано на неких общих принципах, соблюдение которых помогает добиваться успеха. Для развития, продвижения, увеличения оборота поводится комплекс мероприятий, которые помогают получить максимальную отдачу. Отраслевые решения призваны подстроить услуги контакт-центра под определенные задачи компании.

Какие задачи решает контакт-центр

CallTraffic — это прямой путь к успеху независимо от сферы деятельности вашей компании. Конечный результат подразумевает:

·         Рост продаж

·         Привлечение новых клиентов, повышение лояльности постоянных

·         Мотивацию покупателей

·         Ослабление позиций конкурентов

·         Оптимизацию расходов на обслуживание клиентов

Какие услуги целесообразны и как их применить с учетом имеющихся реалий, зависит от конкретной сферы работы. Вариантов индивидуальных решений немало: банки, страховые компании, мед. учреждения, рекламные агентства, интернет-магазины, туроператоры, производства, логистика и др. Мы подберем для каждого направления наиболее эффективные инструменты.

В чем преимущества контакт-центра CallTraffic

Конечно, все это можно организовать и своими силами. Посадить человека или даже целую группу сотрудников на телефон, вручить им инструкцию с вариантами поведения в разных ситуациях, возможно, даже провести соответствующее обучение. Но использование услуг контакт-центра имеет несколько преимуществ:

1.       Экономическая целесообразность. Нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование для организации диспетчерского рабочего места. А также не нужно выделять целый офис для работы сотрудников.

2.       Рутинная работа будет незаметной, легкой и эффективной.

3.       Высокий уровень поддержки клиентских отношений.

4.       Мониторинг и статистика обращений, звонков, обратной связи и ее эффективности.

5.       Удержание клиентов благодаря высокому профессиональному уровню сервиса, вежливому обращению.

Уровень задействования контакт-центра вы определяете сами. Продажа услуг, обзвон клиентов, информирование абонентов, создание автоинформатора и многие другие инструменты станут прекрасным подспорьем на пути к успеху вашего бизнеса.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности