8-800-100-17-27

Социологический опрос

Одним из основных факторов успеха компании является предварительное исследование рынка и целевой аудитории, на которую будет рассчитан товар или услуга. Исследование осуществляется проведением анкетирования и социологических опросов, для которых задействуют профессиональные колл-центры. Финансовые затраты на проведение опросов компенсируются увеличением товарооборота за счет привлечения интереса новых потребителей.

Что такое соцопрос

Социологический опрос – это один из видов исследования, который осуществляется посредством телефонного обзвона потенциальных клиентов с целью выявления их предпочтений и повышения интереса к продукту или услуге. Полученные данные позволяют учитывать интересы потребителей и корректировать рекламную и торговую деятельность для повышения товарооборота.


При обращении в колл-центр CallTraffic для проведения социологических опросов, организация этого мероприятия происходит следующим образом:

При обращении в колл-центр CallTraffic, заказчик получает ряд существенных преимуществ:

Из опыта можем отметить, что наиболее правдоподобными результатами отличается телефонный опрос операторами за счет живого общения с аудиторией. Опросы с использованием IVR позволяют охватить большее количество людей, однако полученные данные имеют меньший процент точности. Один оператор контакт-центра CallTraffic, может отработать в день от 50 до 80 звонков в зависимости от сложности опроса. 

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности