8-800-100-17-27

Маркетинговые исследования

Прежде чем выпустить на рынок новый продукт или услугу, каждая компания проводит маркетинговые исследования, которые позволяют детально изучить рынок, исследовать конкурентов, выявить примерный объем рынка и целевого потребителя. Полученные данные позволяют скорректировать деятельность компании для достижения максимального результата. Кроме этого, подобные исследования проводят для регулярного мониторинга рынка и потребителей с целью выявления возможных проблем своевременного их устранения.

Цели маркетинговых исследований

Для проведения маркетинговых исследований методом телефонных опросов и анкетирования, можно выбрать два варианта:

·         Привлечение штатных сотрудников компании. Однако дополнительная нагрузка в виде телефонных звонков существенно снизит производительность самих работников, перегрузит телефонную линию и негативно повлияет на деятельность компании.

·         Привлечение специализированного контакт-центра. Подобные центры уже имеют штат обученных операторов, оборудование и программное обеспечение.

Контакт-центры могут проводить исследования как методом живого общения с потенциальным потребителем, так и с использованием технологии IVR, что позволяет в автоматическом режиме выполнять значительно больший объем работы. В результате Вы получите уже готовые статистические данные для дальнейшей работы и принятия верных решений.

Целями маркетинговых исследований являются:

·         Получение полной картины о целевой аудитории, её платежеспособности и предпочтениях.

·         Выявление свободных ниш рынка и его перспектив.

·         Изучение конкурентных товаров и их преимуществ.

·         Обзор эффективности различных видов рекламы Вашего продукта.

·         Создание и расширение базы потенциальных клиентов.

Сотрудники контакт-центра CallTraffic, при необходимости, помогут составить формат будущих исследований и разработать пошаговый сценарий, поскольку имеют большой опыт и солидный багаж проверенных методов работы. Проводя маркетинговые исследования, Вы будете получать детальные отчеты о проделанной работе за выбранный промежуток времени и сможете корректировать направление исследований, а также работу операторов. Практика показывает, что в результате узконаправленных исследований, попутно накапливается большое количество информации, которая также пригодится для дальнейшей работы. 

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности