8-800-100-17-27

Анкетирование

Для того, чтобы успешно продвигать на рынке свои товары или услуги, а также вести любой другой вид бизнеса, необходимо знать особенности рынка и потребности целевой аудитории потребителей. Любой товар или услуга всегда будут иметь успех, если будут соответствовать требованиям клиентов. Для получения всей этой информации используется анкетирование с привлечением современных call-центров.

Суть мероприятия заключается в сборе, систематизации и анализе информации, которая получена от потенциального потребителя посредством телефонного опроса. Чем большее количество людей было опрошено, тем точнее будут полученные данные, которые помогут в выборе продукта и составлении рекламной компании.

Преимущества call-центров при анкетировании

Во время анкетирования необходимо опросить большое количество потенциальных клиентов, особенно если товар или услуга направлены на широкую аудиторию. Провести качественный опрос силами штатных сотрудников практически невозможно, к тому же, большое количество звонков приведёт к перегрузке телефонной линии.

Обращаясь в центр CallTraffic, заказчик не только экономит время сотрудников, но и получает такие возможности как:

·         Помощь сотрудников центра в составлении плана анкетирования и сценария телефонного разговора.

·         Штат профессиональных операторов. Один оператор может совершить до 150 звонков в день в зависимости от сложности опроса.

·         Возможность опроса посредством IVR голосового меню, это существенно повышает число опрашиваемых абонентов за промежуток времени, но снижает качество и правдоподобность полученной информации.

·         Составление статистических данных опроса и наблюдение за ними в режиме он-лайн.

Анкетирование при помощи call-центра CallTraffic позволяет в самые короткие сроки обработать большое количество потенциальных клиентов, и на основании полученной информации, составить портрет целевого потребителя. Опросы дают возможность выявлять новые сегменты рынка, составлять базу заинтересованных клиентов и вовремя подстраивать продукт или услугу пот потребности рынка.

Операторы центра CallTraffic обладают всеми необходимыми навыками для того, чтобы расположить к себе человека и получить максимально полную информацию при живом общении. 

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности