Личный кабинет

Анкетирование

https:/www.traditionrolex.com/17

Для того, чтобы успешно продвигать на рынке свои товары или услуги, а также вести любой другой вид бизнеса, необходимо знать особенности рынка и потребности целевой аудитории потребителей. Любой товар или услуга всегда будут иметь успех, если будут соответствовать требованиям клиентов. Для получения всей этой информации используется анкетирование с привлечением современных call-центров.

Суть мероприятия заключается в сборе, систематизации и анализе информации, которая получена от потенциального потребителя посредством телефонного опроса. Чем большее количество людей было опрошено, тем точнее будут полученные данные, которые помогут в выборе продукта и составлении рекламной компании.

Преимущества call-центров при анкетировании

Во время анкетирования необходимо опросить большое количество потенциальных клиентов, особенно если товар или услуга направлены на широкую аудиторию. Провести качественный опрос силами штатных сотрудников практически невозможно, к тому же, большое количество звонков приведёт к перегрузке телефонной линии.

Обращаясь в центр CallTraffic, заказчик не только экономит время сотрудников, но и получает такие возможности как:

·         Помощь сотрудников центра в составлении плана анкетирования и сценария телефонного разговора.

·         Штат профессиональных операторов. Один оператор может совершить до 150 звонков в день в зависимости от сложности опроса.

·         Возможность опроса посредством IVR голосового меню, это существенно повышает число опрашиваемых абонентов за промежуток времени, но снижает качество и правдоподобность полученной информации.

·         Составление статистических данных опроса и наблюдение за ними в режиме он-лайн.

Анкетирование при помощи call-центра CallTraffic позволяет в самые короткие сроки обработать большое количество потенциальных клиентов, и на основании полученной информации, составить портрет целевого потребителя. Опросы дают возможность выявлять новые сегменты рынка, составлять базу заинтересованных клиентов и вовремя подстраивать продукт или услугу пот потребности рынка.

Операторы центра CallTraffic обладают всеми необходимыми навыками для того, чтобы расположить к себе человека и получить максимально полную информацию при живом общении. https:/www.traditionrolex.com/17