8-800-100-17-27

Организация call-центра в контакт-центре CallTraffic

На начальном этапе деятельности компании и при наличии минимальной клиентской базы обслуживать входящие звонки и давать консультации можно самостоятельно. По мере увеличения количества клиентов, компании потребуется добавить в штат несколько дополнительных консультантов. Однако наступает момент, когда телефонная линия перегружается, а операторы не успевают обслуживать все звонки, что приводит к потере потенциального клиента и снижению доверия к компании. В этом случае уже необходима организация собственного call-центра.

Как организовать call-центр

Одним из основных требований к call-центру является наличие технической базы. В качестве технической базы можно использовать:

Некоторые компании для организации call-центра используют так называемые «облачные сервисы», расположенные на сторонних ресурсах, что позволяет не иметь собственной АТС или серверного оборудования. Однако такие сервисы отличаются частыми сбоями в работе, особенно в периоды повышенной активности пользователей. Из обязательных сотрудников необходимо нанять грамотного IT-специалиста, поскольку любое программное обеспечение и оборудование иногда даёт сбои в работе, требует регулярного обслуживания и грамотной настройки для качественного функционирования.

Организация call-центра также потребует аренды помещения, квалифицированного персонала и обеспечения нормальных условий для работы. Настоятельно не рекомендуется экономить средства на гарнитуре для операторов. Профессиональная гарнитура позволяет не только сохранить высокое качество связи и долгий срок службы, но и обеспечит комфортную работу оператора, что существенно повысит качество и объемы его работы.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности