Личный кабинет

Обработка звонков и заявок

https:/www.traditionrolex.com/17
Очень часто компании или интернет магазины сталкиваются с большим количеством поступающих звонков, которые обычно связаны с появлением нового товара или услуги, сезонным спросом или проведением различного рода акций. В результате, компании не успевают обрабатывать все звонки и теряют не только клиента, но и значительную долю рынка, которую успешно осваивают конкуренты.

Для того, чтобы этого избежать, необходима быстрая и качественная обработка звонков и заявок. Расширение штата сотрудников и их обучение приводит к незапланированным финансовым тратам, особенно если поток звонков непостоянный. Именно для таких случаев и существуют специальные call-центры, которые уже имеют штат квалифицированных сотрудников и материально-техническую базу, позволяющую своевременно осуществлять обработку звонков и заявок в максимально короткие сроки.

Преимущества call-центров

Call-центр – это специализированная компания, осуществляющая прием, фиксацию и анализ телефонных звонков. Компания имеет собственную АТС, которая способна принимать большое количество вызовов и равномерно распределять их между операторами. Таким образом, происходит распределение нагрузки и охват всей целевой аудитории.   Среди основных преимуществ call-центров:

·         Обработка всех звонков и заявок клиентов в максимально короткие сроки.

·         Экономия на штате сотрудников, аренде офиса и дополнительном оборудовании.

·         Предоставление отчета и статистических данных по обработанным звонкам.

·         Осуществление организационных вопросов и подготовка операторов.

·         Возможность организации IVR. Это система голосового меню, которая помогает автоматизировать процесс обработки звонков, разделяя их на тематические сегменты.  Услуга IVR также призвана удерживать клиента на линии путём предоставления дополнительной информации о товарах, услугах, скидках или предстоящих акциях.

Главным преимуществом call-центров является круглосуточная обработка звонков и заявок  клиентов без перерывов на обед и выходных, что позволяет обеспечить максимальный сервис потенциальным клиентам.


Операторы call-центров всегда вежливы и компетентны, поскольку каждый телефонный звонок – это потенциальный клиент и прибыль Вашего предприятия. Важным является и то, что call-центры могут предоставлять заказчикам записи телефонных разговоров для анализа и коррекции работы операторов. 

https:/www.traditionrolex.com/17