8-800-100-17-27

Обработка звонков и заявок

Очень часто компании или интернет магазины сталкиваются с большим количеством поступающих звонков, которые обычно связаны с появлением нового товара или услуги, сезонным спросом или проведением различного рода акций. В результате, компании не успевают обрабатывать все звонки и теряют не только клиента, но и значительную долю рынка, которую успешно осваивают конкуренты.

Для того, чтобы этого избежать, необходима быстрая и качественная обработка звонков и заявок. Расширение штата сотрудников и их обучение приводит к незапланированным финансовым тратам, особенно если поток звонков непостоянный. Именно для таких случаев и существуют специальные call-центры, которые уже имеют штат квалифицированных сотрудников и материально-техническую базу, позволяющую своевременно осуществлять обработку звонков и заявок в максимально короткие сроки.

Преимущества call-центров

Call-центр – это специализированная компания, осуществляющая прием, фиксацию и анализ телефонных звонков. Компания имеет собственную АТС, которая способна принимать большое количество вызовов и равномерно распределять их между операторами. Таким образом, происходит распределение нагрузки и охват всей целевой аудитории.   Среди основных преимуществ call-центров:

·         Обработка всех звонков и заявок клиентов в максимально короткие сроки.

·         Экономия на штате сотрудников, аренде офиса и дополнительном оборудовании.

·         Предоставление отчета и статистических данных по обработанным звонкам.

·         Осуществление организационных вопросов и подготовка операторов.

·         Возможность организации IVR. Это система голосового меню, которая помогает автоматизировать процесс обработки звонков, разделяя их на тематические сегменты.  Услуга IVR также призвана удерживать клиента на линии путём предоставления дополнительной информации о товарах, услугах, скидках или предстоящих акциях.

Главным преимуществом call-центров является круглосуточная обработка звонков и заявок  клиентов без перерывов на обед и выходных, что позволяет обеспечить максимальный сервис потенциальным клиентам.


Операторы call-центров всегда вежливы и компетентны, поскольку каждый телефонный звонок – это потенциальный клиент и прибыль Вашего предприятия. Важным является и то, что call-центры могут предоставлять заказчикам записи телефонных разговоров для анализа и коррекции работы операторов. 

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности