8-800-100-17-27

Автообзвон

Быстрое информирование большого количества клиентов
Переадресация звонка менеджеру при возникновении необходимости в подробной консультации
Возможность записать ответную реакцию абонента: его мнение о полученной информации или вопрос
Возможность заказать обратный звонок для абонента

Забудьте о рутине

Автообзвон – это лучший способ сообщить о чем-либо большому количеству клиентов без лишних затрат времени и усилий.
При его использовании нет необходимости набирать номер вручную, ждать ответа, проговаривать информацию, перезванивать, если абонент занят или недоступен – все сделает программа.

В каких случаях можно использовать автообзвон?

В тех, когда не требуется индивидуальный подход к клиенту – важно просто донести информацию. Это может быть:

  • Обзвон клиентов-должников с сообщением суммы задолженности.
  • Напоминание клиенту о визите (приеме у врача, тренировке в спортивном клубе, посещении салона красоты).
  • Оповещение о статусе заказа в интернет-магазине.
  • Информирование клиентов о скидках и акциях.

На случай, если клиенту требуется более подробная информация, в алгоритме звонка могут быть предусмотрены дополнительные возможности:

  • Переключение на сотрудника компании.
  • Возможность оставить голосовое сообщение.
  • Оповещение о статусе заказа в интернет-магазине.
  • Возможность заказать обратный звонок.

Одним из самых недорогих и эффективных способов информирования большого количества клиентов является автоматический обзвон. Этим методом оповещения активно пользуются не только торговые компании, но и коммерческие банки. Подобные услуги оказываются специализированными колл-центрами, которые имеют необходимое оборудование и программное обеспечение. В основе услуги лежит современная технология Interactive Voice Response, или сокращенно – IVR.

Технология позволяет осуществлять одновременно большое количество звонков на заранее подготовленную базу номеров клиентов и в автоматическом режиме передавать необходимую информацию. Помимо автоматического обзвона, технология позволяет организовать голосовое меню любой сложности, это даёт возможность сортировать клиентов по тематическим группам, а также проводить социальные опросы. 

Для чего используется автообзвон

В зависимости от сферы деятельности предприятия, автодозвон может использоваться для таких целей как:

  • Оповещение клиентов о проведении акций, распродаж или скидках.

  • Организация поздравлений с национальными праздниками.

  • Проинформировать об изменении цен, тарифов или контактных данных.

  • Организация социальных опросов и напоминаний.

При обращении в контакт-центр CallTraffic, создаётся запись голосового обращения и утверждается заказчиком в соответствии с требованиями акции. После чего, в систему загружается база телефонных адресов и начинается автоматический обзвон. Операторы колл-центра составляют подробные отчеты о проделанной работе и, при необходимости, обновляют базу данных.

Услуга автоматического обзвона позволяет избавить сотрудников компании от постоянного набора большого количества телефонных номеров и повторения одинакового текста. Как показывает практика, при использовании этой услуги, количество охватываемой аудитории за определённый промежуток времени значительно увеличивается. Даже самый опытный оператор колл-центра может совершить в день не более 100 звонков, в то время как автоматическая система совершает от 250 до 400 звонков в зависимости от объема текста и наличия голосового меню.

Таким образом, клиенты Вашей компании оперативно получат адресованную им информацию, а в случае проведения опроса, в течение нескольких дней можно получить полную картину состояния рынка и эффективности работы компании. 


Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности