8-800-100-17-27

Call-центр на дому: насколько это оправданно?

Call-центр на дому: насколько это оправданно?
19 Июня 2015 г.

С ростом доступности интернета надомная работа стала обычным делом. Дизайнеры, копирайтеры, бухгалтеры и многие другие специалисты часто работают удаленно. Не стали исключением и операторы контакт-центров. Однако, работа в call-центре имеет свою специфику – в первую очередь она построена на общении. Насколько оправданным может быть решение отказаться от офиса и использовать работу надомных операторов? Чтобы это понять, рассмотрим плюсы и минусы контакт-центра на дому.

Преимущества:

Экономия. Не нужно арендовать помещение под контакт-центр, закупать оборудование и мебель. Кроме этого, ощутимо сокращаются расходы на электричество и связь.

Большая удовлетворенность сотрудников. Привычная обстановка, возможность параллельно заниматься несложными домашними делами, отсутствие затрат времени и денег на дорогу до работы и обратно – все это позволит сотрудникам получать больше удовольствия от выполняемой работы.

Привлечение большего числа соискателей. Надомная работа отлично подходит молодым мамам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, студентам, пенсионерам, а также людям, ищущим подработку. Это дает компании больше возможностей для выбора потенциальных сотрудников.

Недостатки:

Снижение рабочей дисциплины. Нахождение в офисе, как правило, гораздо в большей степени настраивает сотрудников на рабочий лад, чем домашняя обстановка. Свою роль играет и то, что при удаленной работе существует меньше возможностей контролировать сотрудников. В результате работа может выполняться ими гораздо менее качественно.

Нестабильная связь. Вы можете гарантировать бесперебойную работу «своих» каналов связи, но соединение все равно может оборваться из-за проблем в работе провайдера, услугами которого пользуется Ваш оператор.

Технические сложности. К ним относятся проблемы интеграции между Вашим ПО и тем, что установлено на машинах операторов, а также риск снижения безопасности вашей информационной сети.

Итак, контакт-центр на дому не является однозначно плохим или хорошим решением. Все зависит от конкретных задач и обстоятельств. Если Ваша главная цель на данный момент – минимизация расходов и привлечение как можно большего количества сотрудников, организация надомного контакт-центра поможет Вам ее добиться.

Компания Original Group, подразделением которой является контакт-центр CallTraffic, предлагает для организации подобных контакт-центров собственную разработку – платформу EzCom. Помимо ряда других преимуществ, EzCom за счет облачных технологий позволяет вашим операторам работать в любом месте вне офиса, в том числе, и на дому. Удобная web-панель позволит просматривать отчеты о работе операторов и прослушивать совершенные звонки в режиме реального времени, что дает возможность оперативно вносить коррективы в процесс обработки вызовов.

Однако, снизить риск технических проблем на стороне операторов может быть достаточно сложно – невозможно тщательно контролировать то, что не является собственностью компании. Кроме этого, сам процесс поддержки работы контакт-центра может быть непростым. В этом случае лучшим решением будет задействовать в работе профессиональный контакт-центр на аутсорсе, такой, как CallTraffic. В отличие от надомного контакт-центра, все наши операторы работают исключительно на территории офиса.

Работая на основе уже упомянутой платформы EzCom, CallTraffic гарантирует вам высокое качество и надежность связи, удобство управления работой контакт-центра. Всю необходимую работу по ведению проектов заказчика осуществляют наши менеджеры. О подборе операторов также не придется беспокоиться – все наши сотрудники обладают высоким профессионализмом и проходят обучение по каждому проекту. В дополнение ко всем этим преимуществам, Вы, как и в случае с надомным контакт-центром, экономите на аренде офиса, приобретении и содержании необходимого оборудования. Выгода очевидна!

Чтобы узнать больше о возможностях EzCom и аутсорсингового контакт-центра CallTraffic, свяжитесь с нашими менеджерами. Мы подберем лучшее решение для Вашего бизнеса.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности