8-800-100-17-27

Телефонный опрос – простой способ узнать о клиентах больше

Телефонный опрос – простой способ узнать о клиентах больше
10 Июня 2015 г.

Четкое представление о целевой аудитории необходимо как любому руководителю компании, так и маркетологу – без него невозможно выстроить полноценную стратегию продвижения бренда. Один из самых удобных способов узнать о потребностях и предпочтениях Ваших клиентов – опросить их по телефону. Самостоятельный обзвон клиентов – достаточно трудоемкий и затратный по времени процесс. Подобную работу лучше всего доверить специалистам контакт-центра.

Преимущества телефонного опроса

Быстро. В современном контакт-центре процесс дозвона до абонента практически полностью автоматизирован. Благодаря этому оператор значительно экономит свое время и успевает обработать максимальное количество анкет за отведенный срок.

Качественно. Телефонный опрос, как правило, оказывается результативнее письменного. Нежелание заполнять анкету вручную приводит к тому, что многие из них заполняются «для галочки», или не заполняются вовсе, если это не подкреплено какими-либо подарками или бонусами. Кроме этого, Ваш клиент может заполнить такую анкету, только придя к вам за покупкой или услугами. Телефонное интервью Вы можете провести в любое удобное для Вас время. Живое общение с профессионально подготовленным оператором поможет завоевать расположение клиента и получить от него достоверные ответы на интересующие вас вопросы.

Достоверно. Возможности профессионального контакт-центра, такого, как CallTraffic, позволяют прослушивать аудиозапись каждого совершенного звонка. Это исключает возможность подделки анкет и позволяет Вам контролировать процесс проведения опроса, при необходимости внося коррективы в работу операторов.

 

Какие задачи помогает решить проведение опросов по телефону?

Качественно проведенный телефонный опрос позволит Вам:

  • Составить подробный портрет целевой аудитории, что способствует повышению эффективности маркетинговых мероприятий.
  • Определить новые направления работы компании, наиболее востребованные среди клиентов.
  • Выявить товары и услуги компании, пользующиеся наибольшим спросом.
  • Узнать, насколько эффективны проводимые Вами маркетинговые мероприятия.
  • Изучить свои сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам.
  • Регулярно проводить мониторинг узнаваемости Вашего бренда и отношения к нему потребителей.

 

Аутсорсинговый контакт-центр CallTraffic уже более четырех лет успешно решает задачи по проведению телефонных опросов. С помощью наших специалистов Вы можете реализовать любой проект, исходя из потребностей Вашей компании, в том числе, совместить опрос с проведением маркетинговой акции. Чтобы узнать подробности и рассчитать стоимость проекта для Вашей компании, наберите круглосуточный бесплатный номер
8-800-100-17-27.


Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности