8-800-100-17-27

Какие задачи выполняет call-центр?

Какие задачи выполняет call-центр?
8 Апреля 2015 г.

Любая компания использует самые разные способы для повышения эффективности своего бизнеса. Задействование в работе контакт-центра – один из них.

Главная цель создания или аренды call-центра – способствовать росту прибыли компании. За счет чего это достигается? Вспомним, что call-центр – это прежде всего общение с клиентами. В эту категорию входит как живое общение с оператором, так и автоматические сервисы, например, IVR или автоинформатор. И от того, каким это общение будет, во многом зависит престиж компании. Чем выше качество коммуникации – тем больше желающих сотрудничать с компанией, приобретать ее товары и услуги. Поэтому основная задача call-центра – это квалифицированная обработка вызовов, как входящих, так и исходящих. В эту задачу входит целый ряд подзадач:

  • Качественное обслуживание клиентов по всем каналам коммуникации, включая автоматические и неголосовые сервисы (SMS, e-mail).
  • Повышение лояльности клиентов, их заинтересованности в повторном обращении или дальнейшем сотрудничестве.
  • Информационная и техническая поддержка клиентов компании (горячая линия), в том числе при проведении маркетинговых акций.
  • Привлечение новых клиентов, холодные продажи.
  • Выявление потребностей и предпочтений клиентов, мониторинг уровня их удовлетворенности работой компании.
  • Создание, ведение и актуализация баз данных.
  • Укрепление имиджа компании и ее бренда.
  • Снижение себестоимости обслуживания вызовов за счет их более эффективной обработки.

В случае, когда call-центр работает на аутсорсе, на него возлагается еще несколько важных задач:

  • Разгрузка сотрудников компании за счет освобождения их от выполнения рутинного обзвона или приема однотипных входящих звонков.
  • Обеспечение круглосуточной доступности компании для клиентов, что помогает не пропустить ни один звонок.
  • Уменьшение расходов компании за счет отсутствия затрат на создание своего call-центра, аренду помещения, подбор и обучение персонала.

CallTraffic эффективно выполняет все перечисленные задачи, гарантируя Вам высокое качество коммуникаций с Вашими партнерами и клиентами.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности