8-800-100-17-27

Как сэкономить на услугах call-центра 

Как сэкономить на услугах call-центра
25 Февраля 2015 г.

По данным исследования РБК.research, средняя стоимость минуты обслуживания в аутсорсинговых call-центрах в 2013 году составляла порядка 6,5 рублей. Такие сведения были получены в ходе анкетирования ведущих представителей отрасли. При этом цены на услуги колебались в достаточно широких пределах, поэтому при желании и грамотном выборе вполне можно было сэкономить на услугах call-центра. Как обстоят дела с этим сегодня?

Обзор цен на услуги call-центров Москвы

Простой мониторинг стоимости услуг call-центров Москвы, выполненный путем анализа сведений, доступных на официальных сайтах профильных компаний, показывает, что за 2 года ситуация практически не изменилась. Тогда эксперты отмечали достаточно большой разброс цен на услуги входящего и исходящего телемаркетинга в разных организациях – от 4 до 8,5 рублей за минуту. Сегодня аутсорсинговые call-центры в Москве, которые не скрывают свои прайс-листы, в основном стремятся держаться в диапазоне 5–10 рублей за 60 секунд соединения.

Однако по-прежнему встречаются более дешевые и более дорогие предложения. Некоторые контактные центры, к примеру, предлагают «пакеты услуг», включающие в себя определенное количество вызовов, минут или заполненных анкет (в случае с формированием клиентской базы).

От чего зависит стоимость услуг call-центра

Несомненно, при выборе call-центра необходимо обращать внимание не только на стоимость минуты, но и на уровень услуг, а также их ассортимент. Обзор цен на услуги call-центров Москвы показывает, что некоторые контактные центры с целью привлечения клиентов применяют ценовой демпинг, находящийся ниже нормального уровня рентабельности. При этом сами они иногда стремятся снизить издержки, уменьшая количество операторов и нанимая неквалифицированный персонал. В результате не обладающий необходимыми навыками сотрудник тратит больше времени на беседу, а клиентам приходится подолгу ждать ответа в очереди.

Однако существуют и другие методы снижения себестоимости, которые не отражаются на качестве обслуживания клиентов. К таковым относится привлечение сотрудников из регионов, где средний уровень зарплаты специалистов ниже, использование облачных сервисов, внедрение собственного программного обеспечения, активное применение автоматического телемаркетинга и т. п. Именно благодаря подобным решениям контактный центр CallTraffic может предложить профессиональные услуги call-центра по доступной цене.

Стоимость одной минуты соединения с оператором CallTraffic всего около 5 рублей. При этом квалификация наших сотрудников позволяет изложить всю необходимую информацию или ответить на вопросы клиента в течение 1 минуты 17 секунд (среднее время разговора в нашей компании). Количество операторов нашего call-центра обеспечивает среднее время ожидания ответа до 8 секунд, что соответствует уровню мировых стандартов.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности