8-800-100-17-27

Продажи по телефону. Современный телемаркетинг

Продажи по телефону. Современный телемаркетинг
2 Февраля 2015 г.

Современный телемаркетинг объединяет в себе комплекс услуг, направленных на эффективное взаимодействие с клиентом. При этом все входящие и исходящие контакты так или иначе служат одной главной цели – эффективной продаже предлагаемых товаров и услуг. Долгое время считалось, что прямые продажи по телефону не слишком эффективны, и целью разговора является лишь организация встречи или убеждение в необходимости посетить магазин. Сегодня объем заказов, сделанных по телефону, составляет около 60% для контактов типа клиент-компания (B2C) и около 80% для контактов между организациями (B2B).

Причины популярности телефонных продаж

Продажи по телефону одинаково выгодны покупателям и продавцам. Основные плюсы телефонных продаж для клиентов:

  • доступность способа связи;
  • возможность совершения покупки из дома или офиса;
  • процесс занимает минимум времени;
  • не играет роли местонахождение магазина;
  • более низкая стоимость товаров (в большинстве случаев).

Основные плюсы продаж по телефону для компаний:

  • широкий охват аудитории потенциальных клиентов;
  • экономия на аренде помещений для размещения торговых площадей;
  • оперативный прием заказов;
  • отсутствие необходимости открытия филиалов в регионах;
  • сокращение штата сотрудников, задействованных в процессе продажи;

Продажи по телефону объединяют в себе услуги входящего и исходящего телемаркетинга

В России, как и в ряде других технически развитых стран, у большинства людей телефон постоянно находится на расстоянии вытянутой руки. Именно поэтому им гораздо проще набрать номер и, произнеся лишь несколько слов, совершить процесс покупки, чем идти в магазин, даже если он находится в соседнем доме. Предлагающие товар компании вполне могут взять инициативу на себя, особенно если работают на насыщенном рынке, и самостоятельно предложить свой продукт, обозначив его сильные стороны.

Как сделать продажи по телефону более эффективными

Статистика показывает, что 2/3 телефонных звонков клиентов не приводят в итоге к продаже товара или услуги. Если учесть процент совершаемых таким образом покупок, то получается, что компании теряют порядка половины потенциальных покупателей.

Среди причин отказа при этом лидируют:

  • отсутствие ответа оператора;
  • время ожидания ответа превысило 25 секунд;
  • неспособность оператора предоставить необходимую информацию о товаре.

Анализ причин приводит к однозначному выводу: в большинстве случаев причиной отказа становится неправильная организация отдела продаж или некомпетентность сотрудников, отвечающих за работу с клиентами. Решение лежит на поверхности – телефонные продажи необходимо поручить профессионалам. Однако далеко не каждая крупная компания может позволить себе собственный контактный центр, обеспечивающий потребности ее клиентов. Поэтому гораздо разумнее воспользоваться услугами аутсорсингового call-центра, который может предоставить их в необходимом объеме и на самом высоком уровне.

Несколько причин доверить продажи по телефону CallTraffic:

  • Процент успешных входящих звонков на уровне мировых стандартов – 94%
  • Среднее время ожидания ответа оператора составляет 5 секунд.
  • Наши сотрудники на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • Профессиональные операторы знают все необходимое о вашем продукте.
  • Сбор всей необходимой статистики о звонках и запись переговоров.

Все операторы CallTraffic прошли тестирование и обучение, регулярно повышают уровень своей квалификации, при этом специализируются на определенном виде телекоммуникационных услуг. Они обладают знаниями, навыками и опытом, необходимыми для эффективных телефонных продаж.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности