8-800-100-17-27

Аутсорсинг call-центра для оптимизации затрат на коммуникации

Аутсорсинг call-центра для оптимизации затрат на коммуникации
16 Января 2015 г.
<p>
     Непростая экономическая ситуация, сложившаяся из-за колебания курсов валют и роста кредитных ставок, заставляет представителей различных отраслей бизнеса активно искать способы снижения своих затрат. Повышение цен на предлагаемые товары и услуги рано или поздно приведет к спаду покупательской активности, поэтому гораздо более грамотное решение – обратить внимание на скрытые резервы для сокращения издержек. Одним из таковых может стать аутсорсинг call-центра.
</p>
<p>
     По данным зарубежных маркетинговых исследовательских агентств, на сегодняшний день более 80% западных компаний предпочитают выводить call-центр на аутсорсинг – передавать часть простейших функций отдела по работе с клиентами профильным компаниям. <span class="bold">В России рынок аутсорсинговых call-центров на протяжении последних нескольких лет также стабильно растет.</span> Согласно отчету РБК.research за 2014 год, годом ранее объем рынка увеличился на 32% и достиг почти 9 миллиардов рублей, при этом число операторов внешних call-центров выросло на 27 %.
</p>
<p>
     Столь динамичный рост объясняется в первую очередь ростом числа предоставляемых аутсорсинговыми call-центрами услуг и осознанием руководителей компаний очевидных преимуществ перехода на эту модель. <span class="bold">Отсутствие необходимости приобретения и настройки оборудования, найма и обучения персонала, аренды дополнительных площадей позволяет сократить расходы в среднем на 40-50% при организации call-центра компании. Кроме того начать работу с аутсорсинговой компанией гораздо быстрее – для этого необходимо лишь заключить договор.</span>
</p>
<p>
     Экономический эффект от внедрения внешнего call-центра не ограничивается экономией на его организации. Аутсорсинговый call-центр позволяет освободить специалистов отдела продаж от выполнения функций, с которыми вполне способен справиться обычный оператор, таких как информирование о товарах и услугах, техническая поддержка. Их вмешательство требуется лишь в нестандартных ситуациях, которые возникают достаточно редко – в этом случае оператор просто переводит звонок на нужного сотрудника. Это позволяет оптимизировать работу собственного отдела продаж и повысить качество обслуживания клиентов, которым не приходится долго ждать на линии, пока освободится менеджер.
</p>
<p>
     Контакт-центр CallTraffic готов предложить полный спектр услуг контактного центра на самом высоком уровне. Актуализация клиентской базы, холодные продажи, прием и обработка звонков, телефонные опросы, информирование клиентов, круглосуточная «горячая линия» и другие эффективные инструменты телемаркетинга. Наша компания обладает материально-технической базой для организации внешнего call-центра компании самого высокого уровня, при этом мы гарантируем высочайший уровень сервиса, включающий в себя возможность контроля работы операторов в режиме реального времени.
</p>

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности