8-800-100-17-27

KAMAZ – новый клиент контакт-центра CallTraffic

KAMAZ – новый клиент контакт-центра CallTraffic
22 Декабря 2014 г.

1 декабря 2014 года ОАО «КАМАЗ» стал клиентом компании Original Group, предоставляющей российскому автогиганту услуги аутсорсингового контакт-центра.

Профессиональные операторы CallTraffic обеспечивают информационную поддержку деятельности компании, принимая телефонные звонки, поступающие на горячую линию.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности