8-800-100-17-27

Предпринимателям Челябинска рассказали про «холодные звонки»

Предпринимателям Челябинска рассказали про «холодные звонки»
12 Декабря 2014 г.

В конференц-зале Челябинской администрации прошел бесплатный семинар для предпринимателей и их подчиненных. Подобные мероприятия в мэрии проводятся еженедельно по четвергам в рамках программы по развитию малого и среднего бизнеса в регионе. Принять участие в них может любой желающий – достаточно пройти несложную процедуру регистрации на сайте. На этот раз темой семинара стали «холодные звонки».

В ходе семинара под названием «Телефон как функция руки — успешные холодные звонки и телефонные переговоры» эксперты раскрыли основные способы повышения эффективности этого маркетингового инструмента. Участникам мероприятия рассказали о том, стоит ли отказываться от его использования, почему не надо бояться отказов, как бороться с возражениями клиентов. В ходе семинара также были рассмотрены основные ошибки, которые совершают неопытные менеджеры по продажам или операторы call-центра.

Многим профессионалам хорошо известно, что «холодные звонки» – неотъемлемая часть работы сотрудника отдела продаж. Именно благодаря им создается и наращивается клиентская база организации, которая является основой для дальнейших маркетинговых мероприятий. При этом далеко не все обладают необходимыми ресурсами для эффективного холодного обзвона потенциальных клиентов. Даже хорошей теоретической подготовки в таких случаях может оказаться недостаточно. Однако это вовсе не повод отказываться от него. Гораздо более правильным будет доверить решение проблемы профессионалам.

Компания CallTraffic готова предложить Вам полный спектр телемаркетинговых услуг, в том числе «холодных звонков». Операторы нашего call-центра обладают необходимыми знаниями и практическим опытом, что обеспечивает высокую эффективность холодного обзвона.

Преимущества передачи функции осуществления холодных звонков CallTraffic:

  • Отсутствует необходимость приобретения дорогостоящего оборудования, найма или обучения персонала.
  • Не надо тратить время на координацию работы сотрудников call-центра.
  • Не требуется аренда дополнительных площадей для их размещения.
  • Упрощается контроль качества работы операторов за счет предоставления доступа к удобной и функциональной IT-платформе.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности