8-800-100-17-27

Единая горячая линия 8-800 для жителей Подмосковья

Единая горячая линия 8-800 для жителей Подмосковья
25 Ноября 2014 г.

С 1 января 2015 года жители Подмосковья смогут сообщить о возникших у них проблемах или получить ответы на интересующие вопросы, позвонив в единый call-центр, номер которого будет начинаться на 8-800. Такую информацию озвучил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

Он также сообщил, что уже в декабре заработает сайт для приема любых жалоб от населения. При этом министр отметил, что пока далеко не все жители региона пользуются Интернетом, поэтому общий контактный центр просто необходим.

Call-центры 8-800 сегодня активно используют многие коммерческие компании. Наличие этого кода в начале телефонного номера говорит о том, что соединение и разговор оплачиваются принимающей стороной, даже если клиент звонит из другого региона. Наличие такой возможности является отличным стимулом для того, чтобы выбрать среди множества конкурентов именно Вас.

CallTraffic готов не только предоставить номер 8-800 по Вашему выбору, но и полноценный круглосуточный call-центр с профессиональными операторами, а также выгодные тарифы на сопутствующие телемаркетинговые услуги.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности