8-800-100-17-27

Эксперты: холодные звонки эффективны

Эксперты: холодные звонки эффективны
8 Ноября 2016 г.

Холодный обзвон клиентов – достаточно популярный метод привлечения новых покупателей. Компания Wellesley Hills Group провела исследование эффективности этого метода и пришла к выводу, что благодаря холодным звонкам заключается порядка 13% сделок на рынке услуг. Большей результативностью отличаются лишь звонки с рекомендациями от партнёров или клиентов (22%), а также контакты с иными рекомендациями (16%).

По мнению экспертов, средняя эффективность холодных звонков варьируется от 1% до 6% (однако цифры 0,1%-0,3% или даже 10-15% – это нередкое явление). Наиболее реальным коэффициентом конвертации принято считать один к ста (1%).

Результативность холодных звонков зависит от разных факторов: уровня компетенции звонящего специалиста, проработанности сценария общения, качества списка потенциальных покупателей и т.д. Стоит сказать: основная причина невысокой эффективности холодного обзвона – особенности этапов покупки, которые необходимо учитывать.

Наша компания осуществляет холодный обзвон клиентов со средней эффективностью в 5%. Данный уровень достигается за счет специального обучения операторов по продукту заказчика, а также тестированию разговоров по каждому проекту.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности