8-800-100-17-27

Аутсорсинг колл-центра

22 Декабря 2015 г.

Потребность в собственном call-центре становится актуальной, когда товар или услуга пользуются спросом на рынке и штатным сотрудникам приходится тратить много времени на обработку телефонных звонков отвлекаясь от непосредственных обязанностей.

Аутсорсинг колл-центра

Преимущества аутсорсинга call-центра

Основным преимуществом аутсорсинга call-центра является освобождение собственных сотрудников от телефонных звонков. Также удаленный call-центр с уже готовым оборудованием и опытными операторами позволяет избежать финансовых затрат на создание собственной службы и направить эти деньги на развитие товара или новых сегментов рынка.

Аренда call-центра используется для решения таких задач как:

  • Разгрузка собственной телефонной линии.

  • Проведение социальных опросов и маркетинговых исследований.

  • Продажа товаров по телефону и проведение презентаций.

  • Информирование большой базы клиентов в короткие сроки.

  • Поддержка горячей линии во время проведения акций или распродаж.

  • Поздравления клиентов, напоминания и приглашения на мероприятия.

Аутсорсинг колл-центра может быть как временным, так и на постоянной основе. Операторы обязаны детально изучить деятельность компании-заказчика, продукцию или условия проводимых акций. При поступлении звонка, оператор представляется сотрудником компании, отвечает на все вопросы потенциального клиента и подводит его к совершению сделки. Все операции на время аутсорсинга call-центра четко фиксируются сотрудниками, составляется полная отчетность о проделанной работе, а также необходимые статистические данные, которые доступны заказчику в web-панели на любом компьютере с доступом в Интернет.

При обращении в контакт-центр CallTraffic, заказчик получает уже готовый call-центр с квалифицированными операторами, которые обучены этикету делового общения, знают тематику заказчика, владеют несколькими языками и могут обслуживать большое количество клиентов круглосуточно. В распоряжении заказчика появляются все технические мощности call-центра и опытные сотрудники, которые при необходимости предоставят уже готовые и проверенные схемы проведения рекламных акций, максимально оптимизируют работу и разработают подробный сценарий для любого вида мероприятий.

 

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности