8-800-100-17-27

Коммуникация как условие успеха бизнеса

21 Декабря 2015 г.

Основой успеха любого бизнеса является коммуникация между клиентом и компанией. Именно по этой причине, многие крупные компании стараются отдавать эту работу настоящим профессионалам своего дела или вкладывают большие средства в обучение и повышение уровня квалификации собственных операторов.

Коммуникация с клиентом

Чему учат операторов в контакт-центре CallTraffic

Для поддержания высочайшего уровня обслуживания и повышения квалификации своих операторов контакт-центр CallTraffic регулярно проводит семинары, тренинги, лекции и другие мероприятия, позволяющие операторам приобрести и отработать до автоматизма необходимые навыки и получить опыт коммуникации. Программы обучения включают в себя:

  • Навыки ведения деловых переговоров. Операторы изучают различные психологические типы людей и методы работы с ними для получения нужного результата. Это позволяет любому оператору спокойно и уверенно общаться с человеком, независимо от его социального статуса.

  • Отработка возражений. Каждый оператор CallTraffic знает, что любое возражение – это скрытый вопрос, который возникает у клиента из-за недостатка информации. Поэтому, правильно поданная информация в нужном объёме автоматически исключает возникновение возражений.

  • Повышение уверенности в собственных силах. Коммуникационные навыки отрабатываются до автоматизма, что дает каждому оператору при общении чувство уверенности в себе, которое проявляется в уважении к оппоненту. Это, в свою очередь, гарантирует конструктивный результат диалога при любом уровне общения.

  • Постановка речи. От того, как говорит оператор, зависит результат – услышит ли его собеседник и какое решение он примет по окончании разговора.  Сотрудников обучают говорить не только правильно, но и красиво. Операторы учатся красиво формировать предложение, используя только понятную для собеседника терминологию и исключая любые слова паразиты. Постановка речи и грамотное формирование предложения отрабатывается на практике под присмотром опытных инструкторов.

  • Коммуникабельность. Каждый сотрудник постоянно развивает и усовершенствует навыки работы в команде, что достигается путём проведения различных конкурсов между группами операторов.

Коммуникация в контексте работы контакт-центра подразумевает также развитие управленческих навыков и чувства лидерства. Все операторы CallTraffic имеют равные возможности карьерного роста, что создаёт внутренний стимул выполнить работу быстрее и лучше других. Одним из главных преимуществ подхода к работе контакт-центра, который используем мы, является первостепенное значение подбору и подготовке операторов. Именно поэтому, каждый клиент, обратившийся в CallTraffic, получает именно те услуги, которые ищет. 

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности