8-800-100-17-27

Как привлечь клиентов

17 Декабря 2015 г.

Сегодня существует множество методов рекламы, но далеко не все работают должным образом и порой затраты на проведение рекламных компаний превышают полученную в результате прибыль. Провал рекламной компании может быть связан со спецификой продукта или большой конкуренцией на рынке.

Многие торговые компании США и Европы начали переходить на привлечение новых клиентов с использованием специализированных call-центров. Это связано с тем, что реклама в средствах массовой информации стоит очень дорого, а графическая реклама на стендах уже давно не вызывает доверия у 90% потенциальных потребителей. Наиболее эффективным методом рекламы сегодня является живое общение, которое при минимальных вложениях даёт максимальный результат за короткий промежуток времени.

Привлечение новых клиентов

Привлечение клиентов при помощи call-центров

Одним из преимуществ телефонного маркетинга является быстрое и профессиональное донесение информации потенциальному клиенту, не дожидаясь пока он сам увидит Вашу рекламу или услышит о продукте по телевизору. При обращении в call-центр CallTraffic, заказчик получает ряд преимуществ:

·         Не нужно закупать специальное оборудование, нанимать новых сотрудников и тратить время на их обучение.

·         Крупный call-центр может обработать от 50 до 10 000 потенциальных клиентов в течение дня, в зависимости от количества привлечённых к работе операторов.

·         Операторы call-центра знают, как привлечь клиента, поскольку имеют специальную маркетинговую и психологическую подготовку.

·         Параллельно с телефонными звонками, сотрудники центра создают полную базу данных готовых и потенциальных покупателей, с которой можно будет успешно работать в дальнейшем.

·         Полная отчетность о работе операторов с детальными статистическими данными позволят корректировать работу центра и выявить целевую аудиторию.

Операторы центра знают, что потенциальный клиент оценивает способ преподнесения информации, полезность информации и манеру построения разговора. От этих факторов напрямую зависит решение потенциального клиента о покупке товара и формируется отношение к компании, продукту или бренду. Специалисты CallTraffic знают, как привлечь клиентов, поскольку имеют большой опыт в этом вопросе и используют самые современные алгоритмы работы. 

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности