Личный кабинет

Поддержка рекламных акций

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
26 ноября 2015 г.

Каждая торговая компания регулярно проводит всевозможные рекламные акции и распродажи, во время которых, многократно увеличивается количество входящих звонков. Для организации такого временного мероприятия, нерационально затрачивать дополнительные средства на расширение телефонной линии, набор дополнительных сотрудников, их обучение и приобретение необходимого оборудования. В таких случаях, поддержка рекламных акций передаётся в руки специализированных call-центров, которые уже имеют всё необходимое обеспечение и готовые планы работы.

Штатные сотрудники с таким большим количеством звонков не справятся, это будет отвлекать их от выполнения непосредственных обязанностей. А в случае, если поступающие звонки не будут обработаны и потенциальный клиент не сможет получить информацию или оформить заказ, то это приведёт к существенному снижению планируемой прибыли и потере имиджа компании или бренда.

Поддержка акций call-центрами

При передаче поддержки рекламной акции в call-центр, Вы получите многоканальную линию с подготовленными операторами, которая будет обслуживать каждый телефонный звонок круглосуточно и без выходных. При необходимости, call-центр автоматически увеличивает пропускную способность линии и количество операторов. 

  • При обращении в контакт-центр CallTraffic, Вы получите:

  • Полную статистику по всем интересующим направлениям акции.

  • Данные о количестве обработанных звонков за каждый промежуток времени.

  • Анализ входящих звонков и список наиболее частых вопросов потенциальных клиентов.

  • Выявление целевой аудитории по различным показателям.

Эти данные позволят детально анализировать результаты проводимой акции в режиме реального времени, оценивать эффективность рекламных компаний, выявлять наибольшие потребности клиентов и моментально корректировать поддержку рекламной акции сотрудниками колл-центра, с целью увеличения прибыли. При необходимости, call-центр предоставит записи телефонных разговоров.

При обращении в контакт-центр CallTraffic, мы предложим уже готовые и проверенные алгоритмы проведения акций, реализуемые специалистами нашего проекта iActions, уже показавшего свою эффективность в качестве комплексного решения для проведения маркетинговых акций. На следующем этапе производится составление общего сценария разговора оператора с потенциальным клиентом, учитывая Ваши предпочтения, далее – обучение операторов контакт-центра. Поддержка рекламных акций осуществляется подготовленными операторами, которые всегда вежливы,  обучены реагировать на нестандартные ситуации, и владеют различными маркетинговыми и психологическими приёмами для продуктивной работы с Вашими клиентами. 

https:/www.traditionrolex.com/17