8-800-100-17-27

Поддержка рекламных акций

Поддержка рекламных акций
26 Ноября 2015 г.

Каждая торговая компания регулярно проводит всевозможные рекламные акции и распродажи, во время которых, многократно увеличивается количество входящих звонков. Для организации такого временного мероприятия, нерационально затрачивать дополнительные средства на расширение телефонной линии, набор дополнительных сотрудников, их обучение и приобретение необходимого оборудования. В таких случаях, поддержка рекламных акций передаётся в руки специализированных call-центров, которые уже имеют всё необходимое обеспечение и готовые планы работы.

Штатные сотрудники с таким большим количеством звонков не справятся, это будет отвлекать их от выполнения непосредственных обязанностей. А в случае, если поступающие звонки не будут обработаны и потенциальный клиент не сможет получить информацию или оформить заказ, то это приведёт к существенному снижению планируемой прибыли и потере имиджа компании или бренда.

Поддержка акций call-центрами

При передаче поддержки рекламной акции в call-центр, Вы получите многоканальную линию с подготовленными операторами, которая будет обслуживать каждый телефонный звонок круглосуточно и без выходных. При необходимости, call-центр автоматически увеличивает пропускную способность линии и количество операторов. 

  • При обращении в контакт-центр CallTraffic, Вы получите:

  • Полную статистику по всем интересующим направлениям акции.

  • Данные о количестве обработанных звонков за каждый промежуток времени.

  • Анализ входящих звонков и список наиболее частых вопросов потенциальных клиентов.

  • Выявление целевой аудитории по различным показателям.

Эти данные позволят детально анализировать результаты проводимой акции в режиме реального времени, оценивать эффективность рекламных компаний, выявлять наибольшие потребности клиентов и моментально корректировать поддержку рекламной акции сотрудниками колл-центра, с целью увеличения прибыли. При необходимости, call-центр предоставит записи телефонных разговоров.

При обращении в контакт-центр CallTraffic, мы предложим уже готовые и проверенные алгоритмы проведения акций, реализуемые специалистами нашего проекта iActions, уже показавшего свою эффективность в качестве комплексного решения для проведения маркетинговых акций. На следующем этапе производится составление общего сценария разговора оператора с потенциальным клиентом, учитывая Ваши предпочтения, далее – обучение операторов контакт-центра. Поддержка рекламных акций осуществляется подготовленными операторами, которые всегда вежливы,  обучены реагировать на нестандартные ситуации, и владеют различными маркетинговыми и психологическими приёмами для продуктивной работы с Вашими клиентами. 

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности