8-800-100-17-27

Контакт-центры 2015 года: новые реалии

6 Октября 2015 г.

В британском Университете Ольстера разработан специальный курс для операторов контакт-центров. В рамках курса студентов научат эффективной коммуникации с клиентами.


Это развенчивает стереотипное восприятие работы в call-центре, как не требующей высокой квалификации и бесперспективной. Университетский курс, предполагающий преимущественно дистанционную форму обучения, рассчитан на 3 года. По окончании обучения студенты получают диплом по специальности «управление контакт-центром», что значительно повысит их шансы найти достойную и высокооплачиваемую работу. В основном обучение дистанционное, но экзамены сдаются очно, требуется присутствие и на ряде занятий.

Вместо справки

В Великобритании, согласно статистическим данным, насчитывается порядка 1 млн. операторов контакт-центров. Причем, большая часть из них – фрилансеры, которые отвечают на звонки клиентов на дому. Основные сегменты рынка, которые они обслуживают: мобильные операторы, банки и розничные торговые сети.

В целом, на 2015 год можно констатировать радикальное изменение отрасли, что проявляется, к примеру, в самом изменении названия с «call-центра» на «контакт-центр». Это связано с тем, что деятельность операторов современных контакт-центров не сводится только к приему и совершению звонков, но предполагает виртуозное владение многими другими современными инструментами коммуникации с клиентами, которые предоставляет Интернет: социальными сетями, форумами, каналами на корпоративных порталах и т.д. Помимо умения «просто» отвечать на телефонные звонки теперь необходимо иметь знания в области интернет-маркетинга, IT, психологии продаж, социологии и, конечно, досконально знать предметную область (например, если оператор обслуживает банковскую сферу, то ему необходимо глубоко изучить эту тему). В общем, планка сотрудника профессионального контакт-центра поднята на очень высокий уровень.

В России, к сожалению, далеко не все контакт-центры столь тщательно подходят к обучению и подготовке своего персонала. Но, скорее всего, в перспективе ближайших 2-3 лет, эта ситуация изменится, так как реальность диктует свои условия, что и проявляется в разработке университетских курсов для работников отрасли.

Наш профессиональный контакт-центр CallTraffiс задумывался и работает, ориентируясь на самые высокие требования современного телемаркетинга. Поэтому его сервисы интегрированы с IT-инфраструктурой холдинга Original Group. Именно поэтому наши операторы проходят специальные курсы обучения для работы по каждому конкретному проекту, а их профессиональные навыки постоянно проверяются и совершенствуются в ходе тестирования и семинаров.


Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности