8-800-100-17-27

CallTraffic и тренды отечественного телемаркетинга

28 Сентября 2015 г.

Контакт-центры, представляющие собой первое звено взаимодействия с клиентом, являются одним из самых приоритетных направлений в развитии коммуникационных сервисов по всему миру.

Статистические данные говорят о том, что в мире в этой сфере занято около 1% сотрудников. В России эти цифры значительно ниже (порядка 0.1%), но в последние годы ситуация значительно меняется как в количественном, так и в качественном плане. Согласно данным CNews Anallytics, рынок контакт центров растет ежегодно более чем на 20%. Совокупный годовой оборот российских контакт-центров сегодня составляет порядка 1 млрд. рублей. Можно констатировать значительный рост заинтересованности отечественных компаний в услугах call-центров.

Среди основных современных тенденций в развитии контакт-центров можно выделить следующие:

  • Повышенные требования к подготовке операторов. Сотрудники контакт-центров должны быть способны решать достаточно сложные и нестандартные задачи, обладать не только навыками эффективной коммуникации, но прекрасно разбираться в предметной сфере заказчика услуг.

  • Повышение значения технологий мониторинга работы контакт-центра. Речь идет о возрастающей необходимости предоставить компаниям-клиентам возможностей просмотра и контроля истории обращений.

  • Клиентоориентированность. Все большее значение приобретает оценка клиентом удовлетворённости услугами контакт-центра, что обеспечивается технически возможностью иметь полную статистику обращений и, в случае необходимости, быстрой смены алгоритмов работы.


В контексте вышеназванных тенденций особенную актуальность имеют услуги и технологии, предоставляемые профессиональным контакт-центром CallTraffic, который, благодаря интеграции с сервисами и инфраструктурой IT-холдинга Original Group, обеспечивает не только качественную бесперебойную связь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но и выводит услуги телемаркетинга на современный уровень.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности