8-800-100-17-27

Новости

С Днём Защитника Отечества!
22 Февраля 2018 г.

Поздравляем наших клиентов и партнёров!

Оператор-фрилансер или аутсорсинговый контакт-центр?
15 Февраля 2018 г.

Как сделать правильный выбор для своего бизнеса.

Контакт-центр для государственных организаций
5 Февраля 2018 г.

Сотрудникам гос. организаций ежедневно приходится отвечать на вопросы клиентов. Профессиональный контакт-центр поможет справиться с наплывом звонков и разгрузить штатных специалистов.

Контакт-центр на аутсорсе: почему это выгодно?
11 Января 2018 г.

Вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли пользоваться услугами аутсорсингового контакт-центра? Рассмотрите его преимущества.

Контакт-центр для частного охранного предприятия
9 Января 2018 г.

Круглосуточная доступность для звонков клиентов важна для любого ЧОП. Как правило, эту задачу предприятие решает с помощью собственного колл-центра. Однако, его организация требует времени и денег. Стоит ли их тратить, если можно использовать call-центр на аутсорсе?

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности