8-800-100-17-27

Новости

Колл-центр CallTraffic для телекоммуникационных и IT компаний
1 Декабря 2016 г.

Внедрение инноваций, привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих заказчиков — «три кита» успеха телекоммуникационных и IT компаний. Для решения этих задач необходим постоянный телефонный контакт предприятия с потребителями. Идеальный выбор — организация профессионального колл-центра на базе CallTraffic.

Эксперты: холодные звонки эффективны
8 Ноября 2016 г.

Обзвон клиентов является эффективным средством продаж. Об этом говорит статистика его результативности по сделанным звонкам.

Что такое «виртуальный офис» и зачем он нужен
13 Октября 2016 г.

Современному бизнесу приходится развиваться в кризисных условиях. Огромные расходы для запуска нового проекта, безостановочная текучка кадров, поиск более удобного и недорогого офиса — все это тормозит путь к успеху и препятствует дальнейшему росту. Преодолеть большинство подобных проблем помогает услуга «виртуальный офис», реализуемая на платформе Original Group с эффективными инструментами CallTraffic. Внедрение этого функционала выводит бизнес-площадку на новый уровень развития.

Горячая линия губернатора Московской области помогает людям
6 Октября 2016 г.

Есть вопросы по ЖКХ? Нужна информация о том, как связаться с коммунальными и аварийными службами? Хотите узнать, как попасть на приём к специалисту администрации Московской области, который занимается волнующей вас проблемой? Теперь не нужно листать справочники, достаточно ввести в телефонную книгу один номер: 8-800-550-50-30!

Колл-центр и контакт-центр: в чем разница?
29 Сентября 2016 г.

Иногда понятия «колл-центр» и «контакт-центр» используются как синонимы. Правильно ли это?

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности