8-800-100-17-27

Новости

Контакт-центр на аутсорсе: почему это выгодно?
11 Января 2018 г.

Вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли пользоваться услугами аутсорсингового контакт-центра? Рассмотрите его преимущества.

Контакт-центр для частного охранного предприятия
9 Января 2018 г.

Круглосуточная доступность для звонков клиентов важна для любого ЧОП. Как правило, эту задачу предприятие решает с помощью собственного колл-центра. Однако, его организация требует времени и денег. Стоит ли их тратить, если можно использовать call-центр на аутсорсе?

Благодарим за сотрудничество в старом и новом году
25 Декабря 2017 г.

Наши клиенты оценили успешную работу с CallTraffic и готовы её продолжить.

CallTraffic начинает работу с аквапарком «Карибия»
8 Декабря 2017 г.

Самый новый аквапарк столицы теперь сотрудничает с нашим контакт-центром.

Колл-центр для лендинга
1 Ноября 2017 г.

Одностраничные сайты или лендинги используются для продвижения одного оффера (товара или услуги).

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности