8-800-100-17-27

Конференция CallTraffic в российском масштабе: итоги и перспективы развития

25 Июня 2018 г.

13-15 июня 2018 года на одной из самых крупных площадок Контакт-центра – в Ижевске, на курорте «Нечкино», состоялась выездная конференция руководителей и менеджеров CallTraffic, в которой приняло участие более 40 сотрудников колл-центра.

Участники конференции в рамках насыщенной программы познакомились с коллегами с других регионов, обсудили важные вопросы, поделились опытом и достижениями за прошедший II квартал текущего года, наметили планы развития площадок и проектов на III квартал, а также выдвинули идеи для повышения эффективности бизнес-процессов колл-центра.

Спикеры конференции раскрыли актуальные вопросы, среди которых: управление операциями в клиентском сервисе, способы повышения эффективности сотрудников Контакт-центра, инструменты, позволяющие повысить удовлетворенность клиентов услугами компании.

Для повышения эффективности управления для руководителей площадок и отделов проведен тренинг «Управление изменениями». Менеджеры проектов получили новые знания на тренинге «Управление удовлетворенностью клиентов».

Помимо тренингов руководители площадок и отделов приняли участие в работе Ассесмент-центра. Результатом его деятельности стала программа развития сотрудников высшего звена на ближайшие полгода.

Руководство контакт-центра CallTraffic ценит работу своих сотрудников. Так, на конференции прошло награждение сотрудников, отличившихся в своей работе эффективностью и упорством в достижении поставленных задач.

«Конференция – это площадка, на которой коллектив Контакт-центра объединяется единым корпоративным духом для решения стратегических задач», - отметила директор Контакт-центра CallTraffic Екатерина Гимадиева.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности