8-800-100-17-27

С каждым неотвеченным звонком вы теряете клиентов

10 Августа 2015 г.


Мы уже неоднократно писали о возможностях и преимуществах телефонного общения с клиентами. Однако, выделить для сотрудника номер телефона – только половина дела. Важно, чтобы работа с входящими вызовами была выстроена безупречно. В идеале, чтобы работник не только мог ответить на любой вопрос, но и заинтересовать Вашего потенциального клиента в покупке товара.

Это то, к чему следует стремиться. Но что же происходит на самом деле?

Бизнесу приходится сталкиваться со следующими проблемами:

·         Долгое ожидание клиентом ответа по телефону, что крайне неприятно;

·         Еще хуже, если никто не ответит, такое тоже случается;

·         Ваш подчиненный не может грамотно представиться, даже назвать свою компанию;

·         Сотрудник толком ничего не может рассказать о товарах и услугах, тем самым отдаляя потенциального клиента от заключения сделки.

В итоге эффективность коммуникации падает, первое впечатление испорчено. Не спасает даже идеальный интернет-маркетинг с огромным количеством переходов на Ваш сайт. Все эти усилия идут прахом, если не наладить нормальное телефонное обслуживание.

Чего же не хватает таким компаниям?

Как правило, все дело в отсутствии современного контакт-центра. Это порождает множество проблем.

Во-первых, это сложности чисто технического характера даже при номинальном наличии операторов. Это когда нет возможности равномерно распределять звонки, подключить очередь входящих вызовов, переадресацию, IVR-меню, мелодию в режиме ожидания и т.д. В этом случае абоненты очень часто не дозваниваются и уже могут больше не позвонить.

Второй момент – кадрово-организационный. Это когда прием звонков в компании вообще не поставлен, трубку может взять фактически любой человек. Даже если Ваш сотрудник большой профессионал своего дела, он не в состоянии ответить на все вопросы, или у него может не быть времени. Все мы знаем, как сложно бывает дозвониться в регистратуру поликлиник, в этот момент медик, как правило, занят регистрацией пациентов, заполнением бумаг и т.д. Но если в поликлинику человек вынужден обращаться, чтобы поправить здоровье, то донимать звонками частную фирму никто не будет. Лучше позвонить конкуренту, который снимет трубку.

Итак, если Вы хотите использовать номер телефона с максимальной выгодой, Вам не обойтись без контакт-центра.

Есть два решения. Организовать свой собственный call-центр, либо отдать услуги на аутсорсинг.

Сформировать отдел своими силами может далеко не каждая компания. Это очень затратное дело с финансовой точки зрения. Нужно найти площадь, закупить оборудование, компьютеры, гарнитуры, нанять внушительный штат сотрудников, чтобы было на кого переводить звонки. В целом, если у Вас есть лишние деньги, то можете заняться этим вопросом самостоятельно.

Эффективнее всего будет «передать» входящие вызовы на аутсорсинг. Сейчас многие компании занимаются предоставлением услуг контакт-центров профессионально. В этом процессе задействованы десятки обученных операторов и лучшие технологические решения.

Всем требованиям современного контакт-центра соответствует наш сервис СallTraffic. У нас не только большой штат прекрасно обученных сотрудников, но и своя инфраструктура и технологическое оборудование, что обеспечивает качественное оказание услуг.

Операторы CallTraffic проходят подробное обучение по проекту и всегда могут рассказать о той компании, которую они представляют. Для этого создаются специальные речевые модули с учетом всех возможных сценариев бесед. Помимо всего прочего, наши операторы отлично обучены технике речи по телефону. В результате мы имеем более 90% отвеченных звонков со временем ожидания не более 8 секунд.

Обращайтесь к нам, если хотите обеспечить качественную обработку входящих вызовов. Пусть каждый звонок в Вашу компанию завершится продажей!

 

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности