8-800-100-17-27

Сall-центр – эффективный инструмент маркетинговых акций

Сall-центр – эффективный инструмент маркетинговых акций
3 Августа 2015 г.
Ежедневно миллионы людей принимают решение о покупке товара или услуги, сделав всего один звонок в call-центр. Профессионалы на другом конце провода могут ответить на любой вопрос, и зачастую это снимает все сомнения у звонящего. Живое общение по телефону повышает лояльность потребителей к бренду. 
Поэтому call-центр незаменим в бизнесе, в том числе и при проведении маркетинговых акций, когда нужно информировать, регистрировать и сопровождать участников. 

Почему наш контакт-центр CallTraffic идеально подходит для стимулирующих мероприятий?

Все расскажем, все объясним. 
Для информирования клиентов еще не придумано ничего лучше. Оператор расскажет о том, как принять участие в Вашей акции, зарегистрироваться, забрать выигрыш, о дополнительных выгодах для клиентов. Чем меньше спорных вопросов, тем сильнее доверие к бренду. 

Повышение лояльности потребителей.
Люди ценят внимание и индивидуальный подход к их проблемам. Если клиент останется доволен телефонным обслуживанием, пусть даже он не выиграет приз, наверняка в следующий раз обратится к Вам снова, либо купит Ваш товар. Люди привыкли доверять тому, о чем знают. 

Высокое качество и скорость обслуживания.
Вы не потеряете ни один звонок, ни одного клиента. Сall-центр способен одновременно обрабатывать сотни вызовов, равномерно распределяя нагрузку по операторам. Если участник акции не дозвонится с первого раза, приятный голос в телефоне попросит его подождать.

Акция под ключ 
Мы не только предоставим услуги контакт-центра, но и полностью организуем акцию, продумаем ее механику, автоматизируем основные ее этапы с помощью нашего сервиса iActions
Фиксирование участников, определение победителей, статистика по коммуникации с клиентами – все это мы берем на себя! Также для Вас будет зарегистрирован федеральный номер горячей линии 8-800, по которому клиенты смогут звонить абсолютно бесплатно. 

Комплексный подход
В Ваших руках будут все удобные инструменты взаимодействия с аудиторией. Регистрируйте участников по телефону горячей линии, с помощью SMS и промосайта. Пусть Ваши клиенты выберут тот способ коммуникации, который им удобен. 

Готовая база клиентов
Каждый звонок – это новый контакт, шанс завязать общение с потенциальным клиентом. Все разговоры с абонентами записываются. Поэтому вы без труда получите информацию о предпочтениях потребителей, узнаете, какими бы они хотели видеть Ваши услуги. В дальнейшем это пригодится при планировании мероприятий, сегментировании покупателей, улучшений текущих и создании новых продуктов. 

Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами, Вам необходимо связаться с нашими специалистами. 
Организуйте Вашу акцию с максимальной пользой для бизнеса!

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности