8-800-100-17-27

Удобная запись к врачу и не только: колл-центр для медицинских учреждений

12 Марта 2018 г.

В любое медицинское учреждение ежедневно поступает множество звонков – по поводу записи к врачу, уточнения времени приёма или графика работы специалиста, стоимости платных услуг и т.п. Обрабатывает их обычно регистратура, работники которой часто просто не могут справиться с таким потоком обращений. Всё это приводит к ухудшению качества обслуживания и потере клиентов.

Как решить эту проблему? Можно нанять специалистов, которые будут обслуживать входящие вызовы, но это чревато слишком большими временными и финансовыми затратами. Гораздо лучше обратиться за помощью к профессионалам – в аутсорсинговый контакт-центр.

Контакт-центр для медицины: какие преимущества он даёт?

  • Разгрузка ваших сотрудников. Всю работу будут выполнять специалисты контакт-центра.

  • Оперативность. От звонка в медицинское учреждение может зависеть здоровье, а иногда и жизнь человека, поэтому оператор должен взять трубку максимально быстро. Так, среднее время ожидания ответа в контакт-центре CallTraffic – всего 8 секунд.

  • Повышение лояльности клиентов. Стопроцентный ответ на звонок и вежливое обращение оставят приятное впечатление и желание обратиться к вам снова.

  • Круглосуточная доступность. Операторы колл-центра могут быть на связи в любое время – не упустите ни одного клиента, даже когда двери вашей клиники закрыты!

  • Работа с исходящими вызовами. Вы можете информировать ваших клиентов о новых услугах или акциях, напоминать о времени приёма, проводить опросы о качестве работы учреждения и т.п.

  • Удобная навигация. Контакт-центр может предоставить вам услугу голосового меню – IVR. Благодаря ей, позвонивший сразу может выбрать интересующий его вопрос. В некоторых случаях ответ может быть автоматическим – например, о времени работы клиники. Это позволит дополнительно сократить время обработки вызовов.

  • Современное оборудование и технологии. Вы можете быть уверены, что связь не оборвётся в самый неподходящий момент, даже в случае неполадок с техникой или проблемами на стороне провайдера – в этом случае будет обеспечен резервный канал.

Для обслуживания медучреждений CallTraffic привлекает операторов с медицинским образованием. Кроме этого, все наши специалисты дополнительно проходят обучение именно по вашему проекту, а также тренинги по работе с клиентами и стрессоустойчивости. Поэтому вы можете быть уверены, что ваших клиентов ждёт профессиональное и качественное обслуживание.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности