8-800-100-17-27

Контакт-центр для государственных организаций

5 Февраля 2018 г.

Государственные и муниципальные организации решают множество важных вопросов — от начисления пособий до оформления покупки жилья, поэтому жаловаться на нехватку посетителей их сотрудникам не приходится. Параллельно им приходится отвечать на многочисленные входящие звонки и консультировать клиентов. Такая «работа на два фронта» вряд ли будет эффективной, а потому такому учреждению необходим контакт-центр.

Собственный колл-центр требует временных и финансовых затрат на его организацию. В то же время услуга контакт-центра на аутсорсе становится всё более и более популярной.

Какие функции выполняет контакт-центр для госорганизаций?

Работая с профессиональным контакт-центром, вы:

Повышаете лояльность ваших клиентов. Они получают возможность беспрепятственно дозвониться на ваш номер и получить ответ на интересующий их вопрос. При необходимости мы можем предоставить вашей организации номер 8-800, бесплатный для звонков по всей России, а также круглосуточное обслуживание горячей линии.

Разгружаете штатных специалистов. Сотрудникам больше не придётся отвлекаться на звонки, что позволит им более эффективно заниматься текущими задачами и осуществлять приём клиентов.

Экономите бюджетные средства. Вам не придётся тратиться на закупку оборудования и его обслуживание, на содержание штатных операторов и технических специалистов.

Оптимизируете рутинную работу. Большинство звонков предполагают стандартные операции — ответы на типовые вопросы, запись к специалисту, проверка статуса заявки и т. п. Эта работа не требует специфических знаний, а потому легко может быть передана удалённым операторам. Вопросы, требующие участия специалиста, будут перенаправлены на нужного сотрудника.

Получаете удобный инструмент для решения спорных вопросов. Все разговоры с операторами записываются. Записи в любой момент доступны вам для прослушивания через web-панель. Таким образом, при возникновении конфликтной или спорной ситуации вы всегда можете устроить «разбор полётов»

Всегда уверены в качестве. Удалённый контакт-центр — это целый штат профессиональных сотрудников: операторы, прошедшие подробное обучение по вашему проекту; технические специалисты, которые обслуживают оборудование и оперативно устраняют неполадки; персональный менеджер, который поможет вам грамотно организовать работу с CallTraffic и ответит на все интересующие вопросы.


О преимуществах, которые даёт вашей организации работа с профессиональными операторами, мы знаем не понаслышке — CallTraffic предоставляет свои услуги МФЦ через центр телефонного обслуживания. Также мы сотрудничаем с ТФОМС Самарской области. Наши специалисты уже имеют опыт работы с гос. учреждениями, поэтому вы можете быть уверены, что мы выстроим работу контакт-центра в вашей организации максимально эффективным образом. 

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности