8-800-100-17-27

Call-центр для банков

Call-центр для банков
14 Июля 2015 г.

Современный банк практически невозможно представить без call-центра. Возможность решать вопросы дистанционно и в любое время суток дает преимущества как клиентам банка, так и его сотрудникам. Клиенты получают возможность воспользоваться услугами банка в любое удобное время, не утруждая себя поездкой в офис, а сотрудники могут использовать свое время более рационально за счет того, что достаточно большую часть вопросов решают операторы call-центра.

Как и любой call-центр для бизнеса, банковский call-центр призван в первую очередь обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, что, в свою очередь является залогом повышения их лояльности и увеличения прибыли компании.

Какие функции выполняет контакт-центр в банке?

Маршрутизация вызовов. Услуга интерактивного голосового меню (IVR) позволяет перенаправить звонки именно на того специалиста, который нужен вашему клиенту. В сочетании с вежливым приветствием и приятной музыкой во время ожидания соединения это поможет оставить от звонка только положительные впечатления.

Информирование клиентов. Call-центр – лучший способ ответить на любые вопросы клиентов, касающиеся работы банка, его продуктов и услуг. Если вам хочется рассказать о новых продуктах или выгодных предложениях, можно не ждать, когда клиенты позвонят – специалисты контакт-центра выполнят информационный обзвон.

При необходимости, с помощью обзвона можно оповестить клиентов, имеющих задолженности, с указанием суммы долга и сроков его погашения.

Дистанционное оказание услуг. Некоторые банковские операции не требуют физического присутствия клиента. Поэтому их могут проводить операторы контакт-центра. С их помощью клиент может, например, узнать остаток на счете или заблокировать карту.

Повышение продаж. Специалисты, которые действительно любят и умеют совершать «холодные» продажи, встречаются не так уж часто. Подбор целой команды таких сотрудников может потребовать определенных усилий, а также временных и финансовых затрат.

Гораздо проще доверить продажи «холодным» методом телемаркетологам call-центра, являющимся профессионалами в этой области. С помощью контакт-центра Вы можете как расширить свою клиентскую базу, так и осуществить продажи дополнительных услуг текущим клиентам.


Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности