Личный кабинет

Контакт-центр CallTraffic занялся телефонным обслуживанием клиентов «Детского мира»

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
18 июня 2017 г.
По результатам тендера, объявленного известным российским оператором розничной торговли «Детский мир», функция консультирования клиентов интернет-магазина компании была передана профессиональному контакт-центру CallTraffic. Представители колл-центра взяли на себя телефонную нагрузку проекта и обязались обеспечить круглосуточную обработку заказов в рамках работы «горячих линий».
«Детский мир» — группа торговых компаний, реализующая товары для детей в разных регионах Российской Федерации и Казахстана. Ассортимент супермаркетов сети насчитывает более 30 тысяч наименований продукции, заказать которые после открытия виртуальной торговой площадки www.detmir.ru в 2011 году можно в режиме онлайн с адресной доставкой.
Группа компаний «Детский мир» реализует одежду и обувь, игрушки, коляски, автокресла и другие товары для самых маленьких более 70 лет. За период деятельности торговая сеть заслужила безупречную репутацию, определяющую высокие стандарты обслуживания покупателей.

Профессиональный колл-центр для интернет-магазина «Детский мир»

Компания CallTraffic после согласования порядка обеспечения телефонной нагрузки с заказчиком приступила к организации работы «горячих линий», позволяющих гарантировать своевременное консультирование заинтересованных покупателей, оформлять заказы и менять их статус.
Сотрудникам контакт-центра был передан регламент действий и перечни развернутых ответов на типовые обращения клиентов. При получении звонка операторы оказывают консультативную помощь по таким вопросам:
  • прием новых заказов;
  • изменение состава или статуса ранее оформленных заказов;
  • консультирование по наличию и характеристикам товаров интернет-магазина;
  • предоставление информации по скидочным и акционным предложениям, бонусным картам.
Сотрудники CallTraffic также совершают исходящие звонки покупателям для уточнения имеющейся информации, подтверждения интернет-покупок, осуществляют неголосовую обработку заказов.

Программное обеспечение проекта

Функционирование профессионального контакт-центра основывается на работе универсальной платформы для обработки телефонных вызовов EzCom, разработанной командой специалистов ГК Original Group. Платформа позволяет вести сбор клиентских контактов и контролировать работу операторов. Представители сети «Детский мир» имеют удаленный доступ к записям разговоров и сопутствующей отчетности по колл-центру в веб-панели CallTraffic, что гарантирует комфортное и взаимовыгодное сотрудничество.
Клиенты компании «Детский мир» будут полностью удовлетворены уровнем телефонного сервиса, а привлечение аутсортингового контакт-центра CallTraffic обеспечит нашим партнерам стремительное покорение новых рынков сбыта.
https:/www.traditionrolex.com/17