Личный кабинет

Сервисы Connected Car

https:/www.traditionrolex.com/17

Технологии в автомобилестроении совершенствуются постоянно. В списке новых функций появляются сервисы, 2-3 года назад казавшиеся фантастическими.

Одним из самых перспективных трендов, которому сегодня следуют все ведущие автопроизводители, является создание и развитие Connected Car сервисов. Это стало возможно благодаря наличию в современном автомобиле двухсторонней высокоскоростной связи (3G и 4G) с облачными сервисами автопроизводителей и сервис-провайдеров.

Connected Car Contact Center

Преимущества от современных Connected Car сервисов получают не только владельцы автомобилей и автопроизводители, но и другие участники автомобильного рынка — автодилеры, компании с автопарком (как частные, так и государственные), страховые компании, сети АЗС и лизинговые компании.

Информационное взаимодействие с владельцами автомобилей может осуществлятся через мобильное приложение водителя (например, Connected Car приложение WayJournal),интерфейсы в автомобильной магнитоле, личный кабинет водителя на сайте автопроизводителя и специализированный контакт-центр, позволяющий компетентно и быстро решать вопросы водителей, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Примерами таких Connected Car сервисов могут быть:

  • Дистанционная диагностика различных систем автомобиля, считывание кодов ошибок неисправности и направление водителя в ближайший авторизованный сервис или вызов эвакуатора по точным координатам местонахождения автомобиля.

  • Запись на техническое обслуживание и ремонт автомобиля с выбором ближайшего автосервиса и времени сервиса с напоминанием в календаре мобильного телефона водителя или автомобильной магнитолы.

  • Дистанционная загрузка в навигационную систему автомобиля или мобильное приложение водителя маршрута к ближайшему автосервису, АЗС или другой точки по запросу водителя.

  • Консьерж-сервис, в том числе сложный: с организацией парковки, бронированием столиков в ресторане и номера в отеле и прокладкой оптимальных маршрутов до них.

  • Персонализированная «горячая линия» владельца автомобиля по всем вопросам, связанным с эксплуатацией автомобиля. Вся история коммуникации с автопроизводителем доступна водителю в личном кабинете на сайте автопроизводителя, включая записи обращений.

  • Обратная связь с водителем в случаях экстренных ситуаций – аварий, попыток угона, проникновения в автомобиль или его эвакуации.

Контакт-центр CallTraffic, вероятно, обладает лучшими в России компетенциями в построении Connected Car сервисов и качественном обслуживании водителей. Эта достаточно амбициозная заявка подтверждается следующими фактами:

  • Постоянными контрактами и опытом работы по сервисному сопровождению крупнейших автопроизводителей России: ОАО «АВТОВАЗ» и ПАО «КАМАЗ».

  • CallTraffic — это часть российского IT-холдинга ORIGINAL GROUP, который является разработчиком Connected Car платформы JT App (см. сайт jtapp.org), на базе которой построено приложение WayJournal и ряд других эффективно работающих Connected Car решений в России и на территории КНР.

  • Операторы контакт-центра CallTraffic находятся на специально оборудованных площадках компании в Тольятти и Ижевске, многие из них имеют опыт работы в сервисных службах автопроизводителей.


Более подробную информацию мы с удовольствием предоставим вам по телефону: 8-800-100-17-27.


https:/www.traditionrolex.com/17