Личный кабинет

Контакт-центр cервисным центрам

https:/www.traditionrolex.com/17

Специфика деятельности сервисных центров требует от менеджеров как стрессоустойчивости и умения сглаживать конфликтные ситауции, так и способности ежедневно выполнять рутинную работу по обработке заявок. Профессиональные операторы контакт-центра обладают всеми этими качествами и готовы круглосуточно поддерживать обслуживание Ваших клиентов на самом высоком уровне.

Какие услуги предлагает контакт-центр для cервисных центров?

Организуем прием и обработку заявок

Наличие контакт-центра освобождает Вас от необходимости содержать штат менеджеров. Прием заявок, их распределение между инженерами сервисной службы и оповещение клиента о статусе выполнения заявки осуществляют наши операторы.

Обеспечим поддержку в режиме 24/7

Операторы контакт-центра круглосуточно готовы предоставить клиентам информацию об условиях сервисного и гарантийного обслуживания, подсказать адреса и номера телефонов ближайших сервисных центров, помочь оставить заявку на обслуживание.

Предоставим инструменты контроля качества

Все разговоры между операторами и клиентами записываются. Вы в любой момент можете прослушать запись и, в случае необходимости, внести коррективы в работу контакт-центра.

Проанализируем мнение клиентов

Вы можете заказать телефонный опрос, чтобы выявить пожелания клиентов или оценить степень их удовлетворенности качеством работы ваших специалистов – мы с легкостью выполним эту работу.

Найдем подход к каждому

Наши сотрудники знают, как грамотно выстроить разговор с любым, кто обратился в вашу компанию. С какой бы проблемой ни позвонил клиент – мы сделаем все, чтобы он завершил разговор в хорошем настроении.

Как это работает?

  1. Клиент звонит в Вашу компанию, чтобы оставить заявку на обслуживание.
  2. Оператор CallTraffic принимает заявку и перенаправляет ее на нужного инженера сервисного центра.
  3. При необходимости клиент получает консультацию по интересующим его вопросам о работе сервисного центра.
  4. Статус заявки отслеживается в ходе ее выполнения. При его изменении клиента оповещает оператор, либо это делается автоматически.
  5. Вы можете контролировать качество работы операторов: уточнить информацию о заявке или прослушать запись разговора.
  6. Заявка выполнена. Клиент доволен качеством обслуживания, и в следующий раз он захочет обратиться именно к Вам.
https:/www.traditionrolex.com/17