Личный кабинет

Колл-центр для автосервиса

https:/www.traditionrolex.com/17

При организации частного бизнеса, который нацелен на продажу, ремонт или техническое обслуживание автомобилей, требуется создание дополнительных структур, которые будут обслуживать работу предприятия. При формировании штата сотрудников, многие владельцы автосервисов уделяют основное внимание специалистам узкого профиля, которые квалифицируются на ремонте и обслуживании отдельных узлов или систем. При этом, владельцы совсем забывают об организации взаимодействия с клиентами посредством call-центра.

Call-центр для автосервиса является необходимым звеном, которое, в совокупности с качественным обслуживанием, дает гарантию успешного бизнеса. Сотрудничая с контакт-центром CallTraffic, автосервис может привлекать новых клиентов, в круглосуточном режиме отвечать на звонки и производить запись в очередь на обслуживание.

Возможности call-центра для автосервисов

Современные call-центры для автосервисов помогают избавить слесарей от необходимости общения с клиентами, а такое общение обычно занимает от 15 до 30% рабочего времени. Дополнительное время даст возможность ускорить работы и повысить их качество. Крупные сервисные центры пользуются услугами колл-центров для организации горячих линий во время проведения сезонных акций, большая часть автосервисов, пользуются услугами операторов на постоянной основе.

Использовать call-центр для автосервиса можно в таких случаях как:

·         Формирование и актуализация клиентской базы.

·         Социальные опросы с целью изучения мнения потенциальных клиентов о работе сервиса.

·         Информирование клиентов в автоматическом режиме об окончании работ с их автомобилями.

·         Приём входящих звонков и проведение консультаций по видам услуг, тарифам, действующим акциям и скидкам.

·         Автоматический обзвон постоянных клиентов с целью напоминания о необходимости проведения сервисного обслуживания, согласно персональной карте.

Часто владельцы крупных предприятий используют call-центры для автосервисов с целью узнать мнение владельца автомобиля о качестве проведённого ремонта или обслуживания. Это позволяет выявить погрешности в работе центра и обозначить недобросовестных сотрудников. Регулярные социологические опросы позволяют лишний раз напоминать клиентам о себе, а также узнавать предложения и замечания по работе центра.   

https:/www.traditionrolex.com/17