Личный кабинет

Презентация по телефону контакт-центра CallTraffic

https:/www.traditionrolex.com/17

Каждая торговая компания постоянно стремится увеличить свой товарооборот, используя множество различных рекламных инструментов. Одним из таких инструментов является презентация по телефону нового товара или услуги. Однако для проведения таких презентаций необходимы большие финансовые затраты на закупку оборудования, программного обеспечения, аренду помещения для штатных операторов. Для того чтоб избежать таких затрат, компании обращаются в специализированные call-центры, которые уже имеют материально техническую базу и необходимый опыт для проведения презентаций.

В каких случаях используется презентация по телефону

Услуга презентаций по телефону будет идеальным решением для таких случаев как:

  • Выход на рынок нового товара или услуги, о чем необходимо проинформировать имеющихся клиентов.

  • Поиск новых клиентов путём обработки целевой аудитории.

  • Продвижения компании или бренда на рынке, а также расширение целевой аудитории.

Стоит отметить, что call-центр может проводить как «холодные», так и «горячие» презентации по телефону. Горячими, называют тех клиентов, которые уже знакомы с компанией или продуктом. В случае выхода новой линии товаров или услуг, продажи среди горячих контактов могут достигать 85%. Холодными называют потенциальных покупателей, которые не знакомы с компанией и процент продаж в этих случаях составляет от 10 до 25%.


Операторы контакт-центра CallTrafic, могут работать как по уже имеющейся базе клиентов, так и с использованием «холодных» контактов.

Схема проведения презентации

Презентация по телефону даёт значительно больший процент продаж, чем реклама по телевидению или размещение графической рекламы. Повышенная эффективность достигается за счет живого общения с оператором. Схема работы выглядит следующим образом:

  • Совместно с заказчиком создается общий сценарий разговора.

  • Изучается целевая аудитория или представленная заказчиком клиентская база.

  • Call-центр выделяет нужное количество операторов и проводит их подготовку.

  • Операторы осуществляют звонки и составляют детальные отчеты о результатах.

Во время звонка оператор представляется от имени компании, проводит презентацию, отвечает на возможные вопросы или возражения, а в заключении – оформляет заказ или приглашает на встречу в зависимости от поставленной заказчиком задачи.   

https:/www.traditionrolex.com/17